Новое в педагогике » Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста » Произвольное внимание как одно из центральных новообразований младшего школьного периода и другие психические функции у младшего школьника

Произвольное внимание как одно из центральных новообразований младшего школьного периода и другие психические функции у младшего школьника

Страница 3

Приемы логического анализа необходимы учащимся уже в первом классе, без овладения ими не происходит полноценного усвоения учебного материала. Именно в начальной школе происходит развитие важнейших психических функций, необходимых для успешной учёбы в будущем. Именно поэтому младший школьный период имеет такое огромное значение в жизни каждого человека.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Характеристика нарушений осанки
Отклонения от нормальной осанки принято называть нарушениями или дефектами осанки. Нарушение осанки не является заболеванием. Дефекты осанки могут быть связаны с функциональными изменениями опорно-двигательного аппарата, при которых образуются порочные условнорефлекторные связи, закрепляющие неправ ...

Понятие эмоциональной сферы человека
Многие авторы рассматривали вопрос классификации эмоциональных переживаний в целом, эмоциональных процессов и состояний (В.К. Вимонок, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) Учитывая эти подходы, мы считаем, что среди эмоциональных явлений можно выделить аффекты, собственно эмоции, настроение, эмоци ...

Критерии эффективности общения преподавателя и учащихся
Проблемы эффективности педагогического общения занимают достаточно существенное место в современных психолого-педагогических исследованиях. В нашей работе, мы, для начала, попытаемся ответить на вопрос: почему учителя общаются с детьми по-разному, почему у них складываются и с каждым отдельным учен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru