Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 10.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б) .
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б) .
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ;
б) ;
в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Ключи к самостоятельной работе № 3.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) 1; б) 0. |
а) 4; б) 33. |
а) 9; б) 0. |
а) 49; б) -5. |
а) 4 б) 49. |
2. |
а) 2; б) 1. |
а) 2; б) 0. |
а) 2; б) 1. |
а) 2; б) 0. |
а) 2; б) 2. |
3. |
а) 1; 3. б) -3; . в) 3; 4. |
а) -3; -2. б) 0,1; 0,6. в) . |
а) 1; 4. б) . в) корней нет. |
а) корней нет. б). в) -3; -1. |
а) -6; 1. б) . в) . |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) 209; б) -51. |
а) 41; б) -27. |
а) -15; б) -243. |
а) 61; б) 18. |
а) 49; б) -2. |
2. |
а) 2; б) 1. |
а) 2; б) 2. |
а) 2; б) 0. |
а) 2; б) 2. |
а) 2; б) 1. |
3. |
а). б) -4; в) 3; 5. |
а) . б) -1,6; 1. в) -3; 0. |
а). б) -2; в) корней нет. |
а) корней нет. б). в) . |
а) . б) 2. в) -2; . |
Смотрите также::
Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного
искусства в начальной школе
Основной задачей преподавания изобразительного искусства является, творческое развитие личности ребёнка, особое внимание обращается на развитие воображения, фантазии. В каждом задании, на каждом уроке детям даётся возможность пофантазировать, поощряется привнесение в работу собственных образов. Важ ...
Понятие и сущность обучения
Что такое обучение? Определение процесса обучения Об обучении написано и сказано много: оно и «протекает», и «осуществляется», и «реализуется»; оно и «передача» человеку определенных знаний, умений, навыков; оно и «целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся», в ходе которого решаются ...
Работа над правильной постановкой логических ударений
Большое значение для выразительного чтения имеет правильность, точность логических упражнений. Для того, чтобы предложение приобрело определенный смысл, необходимо силой голоса выделять важное по значению слово в ряду остальных Смысл изменяется в зависимости от того, где поставлено логическое ударе ...