Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 13

Решение: а) _

_

б)

в) _

Ответ: а) _; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 10.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) .

2. Сколько корней имеет уравнение:

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) _; б) _.

3. Найдите корни уравнения:

а) ;

б) ;

в)

Решение: а) _

_

б)

в)

Ответ: а) _; б) _.

Ключи к самостоятельной работе № 3.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1.

а) 1;

б) 0.

а) 4;

б) 33.

а) 9;

б) 0.

а) 49;

б) -5.

а) 4

б) 49.

2.

а) 2; б) 1.

а) 2; б) 0.

а) 2; б) 1.

а) 2; б) 0.

а) 2; б) 2.

3.

а) 1; 3.

б) -3; .

в) 3; 4.

а) -3; -2.

б) 0,1; 0,6.

в) .

а) 1; 4.

б) .

в) корней нет.

а) корней нет.

б).

в) -3; -1.

а) -6; 1.

б) .

в) .

N

6 вариант.

7 вариант.

8 вариант.

9 вариант.

10 вариант.

1.

а) 209;

б) -51.

а) 41;

б) -27.

а) -15;

б) -243.

а) 61;

б) 18.

а) 49;

б) -2.

2.

а) 2; б) 1.

а) 2; б) 2.

а) 2; б) 0.

а) 2; б) 2.

а) 2; б) 1.

3.

а).

б) -4;

в) 3; 5.

а) .

б) -1,6; 1.

в) -3; 0.

а).

б) -2;

в) корней нет.

а) корней нет.

б).

в) .

а) .

б) 2.

в) -2; .

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

Возрастные особенности мышления
Прежде чем обсуждать то, что характерно для развития и диагностики мышления в подростковом возрасте, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 – 14 лет ...

Принцип сознательности и активности
Результативность педагогического процесса во многом определяется тем, насколько сознательно и активно относятся к делу сами воспитываемые. Понимание существа заданий, как и активно заинтересованное выполнение их, ускоряет ход обучения, способствует результативности совершаемых действий, обуславлива ...

Специфика учебного диалога
В ценностной картине развития мира одну из основополагающих ролей играет общение, а диалогичность является свойством исторического и культурного развития общества. Именно поэтому теория диалога неразрывно связана с развитием различных сфер общественной жизни. Исследователи указывают на то, что уже ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru