Решение: а) _
_
б)
в) _
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 10.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ;
б) ;
в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Ключи к самостоятельной работе № 3.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) 1; б) 0. |
а) 4; б) 33. |
а) 9; б) 0. |
а) 49; б) -5. |
а) 4 б) 49. |
2. |
а) 2; б) 1. |
а) 2; б) 0. |
а) 2; б) 1. |
а) 2; б) 0. |
а) 2; б) 2. |
3. |
а) 1; 3. б) -3; в) 3; 4. |
а) -3; -2. б) 0,1; 0,6. в) |
а) 1; 4. б) в) корней нет. |
а) корней нет. б) в) -3; -1. |
а) -6; 1. б) в) |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) 209; б) -51. |
а) 41; б) -27. |
а) -15; б) -243. |
а) 61; б) 18. |
а) 49; б) -2. |
2. |
а) 2; б) 1. |
а) 2; б) 2. |
а) 2; б) 0. |
а) 2; б) 2. |
а) 2; б) 1. |
3. |
а) б) -4; в) 3; 5. |
а) б) -1,6; 1. в) -3; 0. |
а) б) -2; в) корней нет. |
а) корней нет. б) в) |
а) б) 2. в) -2; |
Смотрите также::
Возрастные особенности мышления
Прежде чем обсуждать то, что характерно для развития и диагностики мышления в подростковом возрасте, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 – 14 лет ...
Принцип сознательности и активности
Результативность педагогического процесса во многом определяется тем, насколько сознательно и активно относятся к делу сами воспитываемые. Понимание существа заданий, как и активно заинтересованное выполнение их, ускоряет ход обучения, способствует результативности совершаемых действий, обуславлива ...
Специфика учебного диалога
В ценностной картине развития мира одну из основополагающих ролей играет общение, а диалогичность является свойством исторического и культурного развития общества. Именно поэтому теория диалога неразрывно связана с развитием различных сфер общественной жизни. Исследователи указывают на то, что уже ...