Тема «Кампус как центр университетской и культурной жизни» мало изучена, хотя кампусы существовали с давних времен.
Слова "кампус" нет в русских словарях, так как нет такой реалии. Перевод "campus – университетский городок" в последнем Оксфордском словаре 1993 года не достаточно точный, потому что университетский городок – это и то, что вокруг кампуса, а кампус – только сердцевина такого города. Русское "студгородок" тоже не раскрывает сути кампуса: это в основном общежития.
Предметом изучения реферата есть выяснение семантики понятия «кампус», его места в университетской и культурной жизни. Предполагается рассмотреть ряд вопросов, касающихся истории развития кампуса от Среневековья до наших дней, жизни учащейся молодежи в разное время, а также перспективы развития кампусов в наше время и в будущем.
Тема реферата является актуальной на сегодняшний день как с теоретической стороны (изучение кампусов разных странах, их особенностей, традиций), так и с практической (использование достижений других кампусов в процессе развития новых).
Смотрите также::
Формирующий этап: разработка цикла занятий,
направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО
Вторым этапом экспериментальной работы является разработка цикла занятий на развитие воображения младших школьников. Материал представляет собой последовательность тщательно подобранных, постепенно усложняющихся элементов, базируется уже на изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже извес ...
Педагогика Василия Кандинского. Его теории и методики
В следующей главе предлагается наиболее подробно окунуться в систему преподавания нашего героя. Как мы уже успели заметить, он имел хороший, богатый опыт в данной сфере, что позволяло ему развивать и практиковать все новые и новые идеи, прогрессировать самому в плане преподавательском и творческом, ...
Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и
взрослыми
Цель: - определить условия создания благоприятного климата для развития диалогической речи у детей дошкольного возраста; - выявить исходный уровень развития диалогической речи у дошкольников; Констатирующий этап эксперимента проводился в течение месяца. В нем принимало участие 20 детей среднего дош ...