Тема «Кампус как центр университетской и культурной жизни» мало изучена, хотя кампусы существовали с давних времен.
Слова "кампус" нет в русских словарях, так как нет такой реалии. Перевод "campus – университетский городок" в последнем Оксфордском словаре 1993 года не достаточно точный, потому что университетский городок – это и то, что вокруг кампуса, а кампус – только сердцевина такого города. Русское "студгородок" тоже не раскрывает сути кампуса: это в основном общежития.
Предметом изучения реферата есть выяснение семантики понятия «кампус», его места в университетской и культурной жизни. Предполагается рассмотреть ряд вопросов, касающихся истории развития кампуса от Среневековья до наших дней, жизни учащейся молодежи в разное время, а также перспективы развития кампусов в наше время и в будущем.
Тема реферата является актуальной на сегодняшний день как с теоретической стороны (изучение кампусов разных странах, их особенностей, традиций), так и с практической (использование достижений других кампусов в процессе развития новых).
Смотрите также::
Содержание образования
Образование есть процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих сил и способностей. Содержание образования - это система научных знаний, умени ...
Психолого-педагогический аспект изучения темы
В настоящее время наблюдается усиленный интерес учителей математики к психолого-педагогическим проблемам, к психологическим знаниям. Этот интерес обусловлен тем, что учителя математики в своей повседневной практической деятельности встречаются с такими проблемами, которые можно разрешить лишь на ос ...
Методика проведения лабораторных занятий по ботанике
Лабораторные занятия за последние годы привлекают внимание как учителей, так и методистов биологов. Многие учителя успешно проводят лабораторные работы по всем учебным биологическим предметам. Под лабораторными занятиями подразумевают любой вид самостоятельной деятельности учащихся. Наиболее четкую ...