Новое в педагогике » Кампус как центр университетской и культурной жизни

Кампус как центр университетской и культурной жизни

Тема «Кампус как центр университетской и культурной жизни» мало изучена, хотя кампусы существовали с давних времен.

Слова "кампус" нет в русских словарях, так как нет такой реалии. Перевод "campus – университетский городок" в последнем Оксфордском словаре 1993 года не достаточно точный, потому что университетский городок – это и то, что вокруг кампуса, а кампус – только сердцевина такого города. Русское "студгородок" тоже не раскрывает сути кампуса: это в основном общежития.

Предметом изучения реферата есть выяснение семантики понятия «кампус», его места в университетской и культурной жизни. Предполагается рассмотреть ряд вопросов, касающихся истории развития кампуса от Среневековья до наших дней, жизни учащейся молодежи в разное время, а также перспективы развития кампусов в наше время и в будущем.

Тема реферата является актуальной на сегодняшний день как с теоретической стороны (изучение кампусов разных странах, их особенностей, традиций), так и с практической (использование достижений других кампусов в процессе развития новых).


Смотрите также::

Понятие образовательной системы, ее свойства
В научной литературе содержится множество формулировок понятия «система». При этом выделяется два основных подхода к ее формированию: 1) указание ее целостности в качестве существенного признака всякой системы; 2) понимание системы как множества элементов вместе с отношениями между ними. Под систем ...

Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства
Все в природе имеет свой определенный цвет, который под влиянием освещения, расположение в пространстве, воздействия цветовой окраски других предметов, состояния воздуха может меняться. Все цветовое богатство мира и передает живопись с помощь красок. Часто цвет, красочное богатство действительности ...

Методики изучения агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта
Для определения содержания комплексного подхода к проблеме организации психокоррекционной работы по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта была организована опытно-экспериментальная работа. Данная работа проводилась на базе Муниципального специального (коррекционного) общеоб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru