Новое в педагогике » Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста » Определение эффективности методики развития мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента

Определение эффективности методики развития мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента

Страница 1

На контрольном этапе экспериментального исследования мы использовали такой же диагностический материал, что и на констатирующем этапе.

Результаты контрольного этапа мы занесли в таблицы 2.3 – 2.5.

Таблица 2.3

Состояние развития мелкой моторики у детей на контрольном этапе экспериментального исследования (ЭГ)

№ з/п

Фамилия ребенка

Уровень развития мелкой моторики

баллы

1

Катя М.

высокий

5

2

Регина П.

средний

3

3

Саша Р.

средний

4

4

Дима О.

низкий

2

5

Коля Л.

средний

3

6

Лара Д.

высокий

6

Таблица 2.4

Состояние развития мелкой моторики у детей на контрольном этапе экспериментального исследования (КГ)

№ з/п

Фамилия ребенка

Уровень развития мелкой моторики

баллы

1

Лена С.

Средний

3

2

Виталик Р.

Низкий

2

3

Семен Д.

Низкий

1

4

Ира А.

Низкий

2

5

Таня Л.

Средний

4

6

Наташа Д.

Высокий

6

Динамика развития мелкой моторики у детей исследуемых групп приведена в таблице 2.5 и на рис. 2.9.

Таблица 2.5

Динамика развития мелкой моторики на контрольном этапе экспериментального исследования (ЭГ и КГ, чел.)

Уровни

ЭГ

КГ

До ФЭ

После ФЭ

До ФЭ

После ФЭ

Высокий

1

2

1

1

Средний

1

3

2

2

Низкий

4

1

3

3

Рис. 2.9. Динамика развития мелкой моторики на контрольном этапе экспериментального исследования (ЭГ и КГ, чел.)

Таким образом, мы можем сделать вывод, что предложенная методика позволяет улучшить развитие мелкой моторики: двое детей продемонстрировали высокий уровень, количество детей низкого уровня уменьшилось с 4-х до 1.

В КГ в развитии мелкой моторики изменений не произошло.

Страницы: 1 2


Смотрите также::

Роль изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов
В литературных источниках отмечается использование моделирования в обучении математике как средства познания и осмысления нового знания, выделяются его виды, отмечаются условия, необходимые для его форми­рования (Л. М. Фридман, В. В. Давыдов, С. И. Архангельский, О. Б. Епишева, В. И. Крупич, Л. С. ...

Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
Методические рекомендации разработаны с учетом особенностей работы логопеда в МДОУ №12 компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Следует отметить, что в детском саду №12 "Ромашка" компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата сл ...

Психолого-педагогическая работа библиотекаря
В Соревнованской школе (Кемеровский район) успешно проводит свою работу библиотека, организованная не только для учащихся, но и для учителей. Для ребят библиотека - не просто источник для интеллектуального развития. Они часто приходят туда просто пообщаться с самим библиотекарем, как с человеком, к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru