Новое в педагогике » Разработка системы развивающего досуга для категории детей школьного возраста » Сценарий игры-путешествия

Сценарий игры-путешествия

Страница 2

Уровень 3

«Стимфалийские Птицы»: ведущий начинает уровень вводной речью: «Беда и тревога пришла в края мирного Стимфала, когда подобно смертоносной тучи его небеса стала пронзать хищная стая безжалостных птиц с перьями крепче металла. Не мудрствуя лукаво, Геракл достал свой верный лук, и решил истребить всех птиц стрелами». Для задания, для каждой команды готовится стенд, на который крепятся надутые воздушные шарики (изображающие птиц), количеством в два раза больше, чем участников команды. Каждому участнику выдаётся по два дротика, которые надо метать в шары с определённого расстояния, по очереди. В испытании побеждает та команда, которая лопнет наибольшее количество воздушных шаров.

Уровень 4

«Керинейская Лань»: переходя к уровню, ведущий зачитывает вводную речь: «Чудесная златорогая лань богини Артемиды, которую нужно было добыть Гераклу, не знала усталости, и как бы ни пытался настичь её Герой, она стремительно бежала вперёд и вперёд, по этому Гераклу не оставалось ничего лучшего, как поймать её издалека». Для данного уровня сооружается нечто напоминающее ветвистые оленьи рога (можно использовать пару подходящих веток). Каждому участнику обеих команд выдается по небольшому обручу (достаточно соорудить такой из картона), которые, команда, сначала одна, затем другая, по очереди метает, стараясь, что бы они надевались на рога. Команда, надевшая больше обручей объявляется победившей.

Уровень 5

«Эриманфский Вепрь»: ведущий начинает уровень вводной речью: «Громадный Вепрь, живущий на горе Эриманф, очень любил разорять посевы и огороды близлежащих деревень. Когда Геракл достиг Эриманфа, Вепрь, едва завидев отважного героя, бросился прочь. Многие дни и ночи гнал зверя Геракл, пока тот ни увяз в снегах на вершинах гор. И Гераклу, что бы ни увязнуть в снегах самому, пришлось соорудить себе аркан, что бы захомутать и вытянуть Вепря». Для данного задания из верёвки сооружается аркан с самозатягивающейся петлей по принципу ковбойского лассо, и на расстоянии броска петли устанавливаются шесты по числу участников команды. Шесты крепятся не слишком прочно – так, что бы они устояли во время затягивания на них петли, но их можно было выдернуть рывком и притянуть к себе. Уровень выигрывает та команда, которая добыла наибольшее количество шестов.

Уровень 6

«Авгиевы Конюшни»: вводная речь ведущего выглядит следующим образом: «Царь Авгий был невероятно ленивым человеком, он держал множество лошадей, но при этом совершенно не заботился о них. Никто не убирал его конюшни, и они полнились навозом. И не смотря на отсутствие чудовищ, даже такой подвиг был по плечу Гераклу. Что бы вычистить Авгиевы Конюшни, Геракл изменил русло ближайшей реки и её воды смыли всю скверну и грязь». Для задания, растеливается брезент или обычный полиэтилен, на который насыпается горка песка (земли или глины). Каждая команда выбирает по одному представителю. Ведущий даёт представителю шланг с водой. Задача участника – струёй воды размыть всю кучу, и смыть все остатки с брезента, так что бы он остался чистым. Побеждает так команда, чей представитель выполнит задание быстрее.

Уровень 7

«Критский Бык»: ведущий начинает читать вводную речь: «На далёком острове Крит, жил свирепый бык, порождённый богом морей Посейдоном. И лишь тот человек мог укротить быка, кто мог оседлать его, словно лошадь и переплыть на нём синее море. Таким человеком был Геракл». Для данного задания сооружается бутафорский бык (достаточно доски обмотанной одеялами). Каждая команда выбирает представителя, который будет проходить испытание верхом на «быке». Когда представитель садится верхом – команда соперников (без выбранного ими представителя) начинает раскачивать и всячески сотрясать «быка» пытаясь сбросить с него всадника. Так продолжается установленное ведущим время. Команда, представитель которой продержался больше времени, объявляется победителем данного уровня.

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Виды лепки в детском саду
В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к ...

Значение подвижной игры во всестороннем развитии ребенка
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил. (Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.) Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует б ...

Перечень и описание модульных блоков
Таблица №2 Название описание модульных блоков Используемое оборудованные инструменты МБ№1. Основы использования ПК. Изучаются основные узлы ПК и переферийного оборудования, правила технической эксплуатации ПК, основы работы с ПК, организуется рабочее место, выполняются основные операции по использо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru