Новое в педагогике » Активные методы теоритического обучения » Сущность формирования профессиональных умений и навыков

Сущность формирования профессиональных умений и навыков

Страница 3

Научение умениям может осуществляться разными путями. Один из них заключается в том, что учащемуся сообщают необходимые знания, затем перед ним ставят задачи на их применеие. И учащийся сам ищет решение, обнаруживая путем проб и ошибок соответствующие ориентиры и приемы деятельности. Этот путь называют проблемным обучением. Другой путь за-ключается в том, что учащихся обучают признакам, по которым можно однозначно распознать тип задачи и требуемые для нее решения операции. Наконец, третий путь заключается в том , что учащегося обучают самой умственной деятельности, необходимой для применения знаний. В этом случае педагог не только знакомит учащегося с ориентирами отбора приз-наков и операций, но и организует деятельность учащегося по использо-ванию полученных сведений для решения задач.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей
Цель: разработать систему мероприятий, способствующих развитию диалогической речи детей дошкольного года в процессе интеграции образовательных областей и определить её эффективность. По результатам первичного обследования дошкольники, посещавшие две разные группы, были поделены на две равнозначные ...

Опыт деятельности образовательных учреждений по профессиональной ориентация школьников
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка. В анкетировании приняло учас ...

Уровни творчества в педагогической деятельности
Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров (1990) выделяют следующие уровни педагогического творчества: -уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru