Важнейшим итогом первого периода информатизации образования является осознание широкой педагогической общественностью необходимости системного подхода к использованию компьютера в школе. Это предполагает комплексное и скоординированное решение таких проблем, как оснащение компьютерами, отбор и приобретение программного обеспечения, разработка и издание методических материалов и учебных пособий, подготовка и переподготовка педагогических кадров, проведение психолого-педагогических и санитарно-гигиенических исследований. Теперь необходимо этот подход распространить и на домашний компьютер.
Смотрите также::
Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...
Связь между развитием воображения и другими
познавательными процессами
Воображение всегда есть определенный отход от действительности, но в любом случае источник воображения - объективная реальность. Для воображения характерна не большая связь с эмоциональной стороной, не меньшая степень сознательности, не меньшая и не большая степень конкретности; эти особенности про ...
Система воспитания джентльмена в работах Дж.Локка
Известно, что многие авторы Нового времени разрабатывали гносеологию, как основу для правильной жизни (иногда гносеология и этика разрабатывались совместно, например, в работах Спинозы), то есть этика ставила некоторые задачи, которые переносили в строго гносеологическую плоскость, а затем вновь вы ...