Когда животные нарисованы, детям предлагают вспомнить, как бы этих животных назвал слоненок, ведь он говорит по-английски.
Д.: This is a fox. This is a bear.
П.: Let’s paint out animals!
Дети берут краски и раскрашивают животных. Когда работа закочена, педагог предлагает детям рассказать об этих животных.
П.: Tell us about your animals!
Д.: My cat is white. My mouse is blue. My bear is pink and brown. (И т.д.)
Педагоги хвалят детей за рисунки и работу на занятии: Your bear is nice. Your cat is beautiful. You have such a nice frog, Kate.
П.: Ребята, давайте вспомним стишок, который нам рассказал сегодня слоненок. (Повторение стиха.) А что мы скажем слоненку за его рассказ?
Д.: Thank you! Спасибо!
П.: Давайте мы все дружно скажем «Thank you!»? чтобы он нас понял.
Д.: Thank you.
П.: А что вы скажете ему на прощание?
Д.: Good-bye!
Дети прощаются и уходят из кабинета. Слоненок с ними тоже прощается.
Таким образом, в конце проделанной работы были сделаны следующие выводы. Детей шести лет (т.е. дошкольного возраста) не следует обучать одновременно чтению и письму, а целесообразно вести занятия в устной форме. Преподаватели (или родители, самостоятельно занимающиеся с детьми) произносят слова, сочетания слов, предложения, а дети повторяют их устно. Обучение идет в последовательности. Постепенно от отдельных слов и предложений преподаватели переходят к устному чтению рассказов, которые дети должны понимать со слуха. От устного перевода отдельных предложений с русского языка на английском языке, а потом к их самостоятельному изложению каких-нибудь несложных мыслей на иностранном языке.
Основным условием, при котором можно добиться успеха в обучении, является регулярность в занятиях. Необходимо заниматься с детьми каждый день, но не утомлять их, особенно на первом этапе обучения.
Гораздо больше пользы принесут ежедневные занятия по 30 минут, чем два-три раза в неделю по 1 часу.
Прежде чем приступить к занятиям с детьми, родители должны внимательно прочитать и усвоить материал из того раздела, который предназначен для родителей – ключа к урокам. Родители, самостоятельно занимающиеся обучением, должны быть впереди своих учеников не меньше, чем на один урок.
Начинать урок надо с чтения текста. Новые слова к уроку даются сразу же после текста в порядке их появления в тексте. Начиная со второй части пособия новые слова (в упражнениях) выделяются полужирным шрифтом для того, чтобы научить детей пользоваться словарем.
Затем выполняются задания к тексту. Те упражнения, которые имеют параллельный перевод, следует выполнять следующим образом. Сначала делается перевод с английского языка на русский, причем параллельный русский текст закрывается полоской бумаги. Затем наоборот – английский текст закрывается и делается перевод с русского.
В конце урока, когда ребенок уже втянулся в процесс занятия, можно провести «речевую зарядку». Это - серия вопросов, быстро следующих один за другим. Темп речи на иностранном языке постепенно приближается к темпу речи на родном языке, что достигается запоминанием детьми готовых предложений-образцов в процессе многократных повторений. Цель – полная автоматизация ответов. Для этого могут быть использованы тренировочные упражнения, помещенные в конце ключа к каждому уроку, начиная со второй части пособия. «Речевую зарядку» можно проводить и в начале урока, чтобы психологически подготовить ребенка к занятию и настроить его на рабочий лад. Но в этом случае вопросы должны быть построены так, чтобы можно было требовать только краткой формы утверждения или отрицания (напр. Yes, I am или No, I don’t).
Смотрите также::
Профессиональная ориентация в современной ювенальной политике
Для правильного выбора профессии молодым человеком необходима государственная система профессиональной ориентации молодежи. В данном контексте, профориентацию можно рассматривать как «комплекс мероприятий различных государственных и общественных организаций, направленных на формирование устойчивых ...
Отражение и преломление
света
В учебнике Пурышевой явление отражения и преломления света показано на опыте с оптической шайбой. Это учит школьников хотя бы на бумаге уметь представить и понять эксперимент и сделать выводы по полученным экспериментальным данным. Те же самые рисунки этой установки изображены в учебниках Пинского ...
Математическое моделирование в школе
Развитие у учащихся правильных представлений о природе математики и отражении математической наукой явлений и процессов реального мира является программным требованием к обучению математике. Доминирующим средством реализации этой программной цели является метод математического моделирования. Этот м ...