Новое в педагогике » Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников » Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Было проведено исследование уровня развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста.

Была достигнута цель исследования – было выявлено влияние танцевальной деятельности на уровень развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста.

При достижении цели исследования были решены задачи:

1. Была определена сущность танцевальной деятельности.

2. Были охарактеризованы особенности танцевальной деятельности старших дошкольников

3. Были выявлены особенности использования танцевальной деятельности как средства развития координации движений старших дошкольников

4. Было изучено развитие координации движений детей 5-6 лет

5. Было выявлено влияние танцевальной деятельности на уровень развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста

Эксперимент проводился в 2009 году в МУ ДОУ №11 Советского района г. Красноярска. В исследовании принимали участие 40 детей старшего дошкольного возраста. 20 детей, посещающих занятия хореографией, будут являться экспериментальной группой и 20 детей, не посещающие занятия хореографией, будут являться контрольной группой.

Все результаты эксперимента обработаны и проанализированы.

В экспериментальной группе 30% детей имеют высокий уровень развития координации движений, 45% детей - средний и 25% детей – низкий уровень развития координации движений.

В контрольной группе 5% детей имеют высокий уровень развития координации движений, 40% детей - средний и 55% детей – низкий уровень развития координации движений

Явно видно, что в контрольной группе преобладает низкий уровень развития координации движений, в то время как в экспериментальной группе – высокий и средний уровень развития координации движений.

Следовательно, наша гипотеза о том, что танцевальная деятельность оказывает положительное влияние на развитие координации движений у детей 5-6 лет, получила подтверждение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Организация танцевальной деятельности в ДОУ
Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого приобщения к этому виду художественной деятельности представляется в детском саду. Обучение детей танцам требует от педагога не только знаний соответствующее методике, но и предполагает наличие у него правильное представление о танце как ху ...

Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности
В исследованиях Гуськовой Т., Ермак Н. говорится о том, самостоятельность – это качество, преломляемое поведение на разных этапах жизни ребенка: в 2-3 года стремление к самостоятельности; к четырем годам затухание этого стремления. Поэтому необходимо постоянно заниматься с ребенком, чтобы развитие ...

Средневековый университет. Происхождение
Первоначально слово «университет» не имело ничего общего со школой. Им называли любое сообщество людей, связанных взаимной присягой. Этот корпоративный вид объединения людей отличали горизонтальные связи – вместо тех, которые основывались на вертикальных отношениях господства и подчинения. «Универс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru