Новое в педагогике » Особенности педагогического руководства детским художественным коллективом » Педагогическое руководство как педагогический феномен

Педагогическое руководство как педагогический феномен

Страница 2

Педагог должен знать принципы работы с детьми или заповеди учителя:

1.Люби детей, защити их любовью и правдой.

2.Не вреди.

3.Ищи в детях хорошее.

4.Научи детей думать и любить.

5.Все обучение без принуждения.

6.Ни дня без новизны.

7.Учитель друг и помощник ученика.

8.Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9.Учитель-автор своей программы, системы и методов.

10.Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

педагогический детский обучение пение

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Краеведческий принцип в обучении географии и его значение
Краеведческий принцип дает возможность строить обучение географии согласно дидактическому правилу: «от известного к неизвестному», «от близкого к далекому». Имея представление о природе и ее закономерностях, а также о населении и хозяйстве родного края, легче усваивать географию более отдаленных ра ...

Клинико-психологическая классификация «Раннего детского аутизма»
Диагноз РДА базируется на таких основных симптомах, как аутизм, склонность к стереотипиям, непереносимость изменений в окружающей обстановке, а также раннее, до 30-месячного возраста выявление специфических признаков дизонтогенеза. Однако при наличии этой общности проявлений другие признаки обнаруж ...

Методические документы и их роль в обеспечении учебного процесса
В области образования действуют национальные стандарты. Многие из них согласованы с международными образовательными стандартами. В стандартах закрепляются цели воспитания и образования. В результате обобщенные формулировки целей образования и воспитания как некие декларации приобретают строгое диаг ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru