Педагог должен знать принципы работы с детьми или заповеди учителя:
1.Люби детей, защити их любовью и правдой.
2.Не вреди.
3.Ищи в детях хорошее.
4.Научи детей думать и любить.
5.Все обучение без принуждения.
6.Ни дня без новизны.
7.Учитель друг и помощник ученика.
8.Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9.Учитель-автор своей программы, системы и методов.
10.Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
педагогический детский обучение пение
Смотрите также::
Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании
детей
В свое время Л.С. Выготский сравнивал нашу нервную систему " .с воронкой, которая обращена широким отверстием к миру и узким отверстием к действиям. Мир вливается в человека через широкое отверстие воронки тысячью зовов, влечений, раздражений, ничтожная часть их осуществляется и как бы вытекае ...
Развитие формального мышления в отрочестве
Согласно Пиаже, интеллект представляет собой частную форму адаптации организма, Взаимодействие индивида и среды характеризуется единством процессов ассимиляции и аккомодации и продиктовано поисками равновесия между реалиями внешнего мира и вырабатываемыми интеллектом «формами» его освоения и понима ...
Классификация упражнений
Попыток классификаций упражнений сделано не мало. Часть методистов предлагает в основу какой–либо один критерий: степень преобразования информации (Н.И. Гез), возможность обеспечить употребление элементов языка (Б.А. Лапидус), подготовленность высказывания (Н.С. Обносов) и др. Но каким бы правильны ...