Занятие №1
Тема: " изображение сказочной избушки"
Цели: развивать воображение
Этапы |
Содержание |
Примечания |
ОНУ |
Проверка готовности | |
Основная часть |
Вводная беседа Сегодня мы с вами отправимся в сказку. А именно вспомним сказки в которых были избушки. Назовите такие сказки. Вспомните описание избушек в русских народных сказках. | |
Практическая часть |
Изобразите на листе бумаги избушку русских народных сказок со всеми деталями, которые вспомните. | |
Итог урока |
Вот молодцы, Вы построили большую и крепкую избушку. |
Занятие №2
Тема: " Волшебная нитка"
Цели: развитие воображения
Этапы |
Содержание |
Примечания |
ОНУ |
Проверка готовности | |
Основная часть |
Инструктаж Берём нитку, обмазываем её краской. Нить произвольно набрасываем на лист бумаги, и один конец спускаем вниз. Сверху накладываем другой лист. Прижимаем рукой, затем нить вытягиваем - получается размазанное пятно. В полученном изображении находим образы и дописываем. |
Показ учителя |
Практическая работа |
Приступаем к выполнению | |
Итог урока |
Выставка работ. Уборка рабочих мест. |
Контрольный этап: Выявление уровня развития воображения младших школьников на контрольном этапе
На контрольном этапе была проведена методика, направленная на выявление уровня развития воображения 4 "Б" класса к концу преддипломной практики.
Цель: выявить уровень развития воображения у учащихся 4 "Б" класса СОШ №10 на контрольном этапе.
Инструкция: каждому ребёнку предлагается 10 карточек на которых изображены незаконченные части фигур.
Ведущий тестирования говорит: " Дети, перед вами 10 листочков. На каждом нарисована какая-нибудь незаконченная фигурка. Вы можете превратить эту фигурку в любую картинку. Для этого дорисуйте к фигурке всё, что захотите, но так, чтобы получилась Красивая картина!" Время выполнения задания не фиксируется.
Если ребёнок нарисовал от 7 до 10 творческих рисунков, это соответствует высокому уровню развития воображения. Если нарисовал 5-6 рисунков это средний уровень.4 и меньше - это соответствует низкому уровню.
Смотрите также::
Структура темы «Основы термодинамики»
Структура: Термодинамическая система. Термодинамическое равновесие. Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике. Внутренняя энергия одноатомного идеального газа. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе. Адиабатный проце ...
Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки
Ш.А. Амонашвили замечает, что в специальной литературе до сих пор не дано четкого определения оценки и отметки, не проведена грань между этими двумя понятиями. Часто они используются как идентичные понятия. «Разграничение сути понятий «оценка» и «отметка» нам представляется крайне важным для более ...
Профессионально
- педагогическое общение: понятие, виды, стили
Существуют разные подходы к определению педагогического общения. Рассмотрим некоторые из них. А.Н. Леонтьев дает следующее определение: "Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные п ...