Новое в педагогике » Разработка системы развивающего досуга для категории детей школьного возраста » Сценарий игры-путешествия

Сценарий игры-путешествия

Страница 3

Для команды сотрясающей «быка» существуют ограничения – нельзя переворачивать быка, нельзя наклонять надолго, нельзя руками пытаться столкнуть всадника – должна быть имитация реального быка желающего сбросить наездника со своей спины. Для безопасности падения лучше вокруг положить маты или что-либо их заменяющее.

Уровень 8

«Кони Диомеда»: ведущий начинает уровень вступительной речью: «Легенды ходили о дивных конях царя Диомеда, стать которых не знала себе равных во всём мире. Царь держал их, прикованными цепями, дабы они не могли сбежать. Что бы выкрасть коней у хитрого царя, Геракл решил увести их по одному». Для выполнения задания данного уровня каждая команда делится на две группы – всадников и коней. Каждой команде выдаётся по эстафетной палочке, которую берёт в руки «всадник». «Конь» должен пронести его на спине до определённого места, устанавливаемого ведущим – всадник должен коснуться палочкой стены (столба или иного предмета, установленного ведущим), и «конь» должен отнести его обратно – что бы тот передал палочку следующим «коню с наездником». Победителем считается та команда, которая первой пройдёт эстафету.

Уровень 9

«Пояс Ипполиты»: вводная речь ведущего такова: «Широко была известна слава о красоте царицы амазонок Ипполите, но не менее дивным был её роскошный пояс украшенный самоцветами. Но вот тревога закралась в сердце прекрасной царицы, и ей срочно понадобился гонец в чужие края. От того то и пообещала она отдать пояс тому, кто доставит её весть в дальние страны». Задание данного уровня представляет собой пантомиму. Обе команды выстраиваются цепочкой, глядя друг другу в затылок. К задним представителям команд подходит ведущий и на ухо шепчет слово (каждой команде своё). Участник получивший слово, хлопает по плечу впереди стоящего, что бы тот развернулся, и жестами пытается изобразить это слово – впереди стоящий кивает, если понял, хлопает по плечу того кто стоит перед ним и жестами пытается передать это слово, и так пока слово ни пройдёт по всей цепочке. Последний получивший слово, по команде ведущего произносит его вслух. Побеждает так команда, оратор которой произнёс слово наиболее близкое к сказанному ведущим.

Уровень 10

«Коровы Гериона»: ведущий читает вводную речь уровня: «На сей раз Гераклу предстояло тайком увести коров великана Гериона, который на охрану своих стад поставил свирепого пса Орфа. Дождавшись, когда пёс задремал, Геракл перекинул поваленный ствол дерева через пропасть и решил увести коров по одной». Для задания устанавливается бревно или доска на возвышении. Участники одной команды по одному пытаются перебежать по бревну, в то время как другие, вооруженные шестами с мягкими подушкаобразными наконечниками пытаются их столкнуть. Пройти по бревну даётся только одна попытка. Затем команды меняются. Победившей считается та, у которой до конца дошло больше участников.

Уровень 11

«Яблоки Гесперид»: вводная часть читаемая ведущим: «В садах Гесперид, дочерей титана Атласа, что держит на своих плечах небесный свод, росли дивные золотые яблоки, которые и нужно было добыть Гераклу в этом не лёгком путешествии к краю света». Для уровня готовится две ёмкости (например – таза) наполненных водой, в которые помещаются яблоки по количеству участников команд. Участникам нужно по очереди подходить к ёмкости и зубами (без помощи рук) вылавливать по яблоку. Побеждает так команда, которая первой выловит все яблоки в своей ёмкости.

Уровень 12 родительский школьный игра сценарий

«Цербер – пёс Ада»: ведущий читает вводную речь заключительного уровня: «Для того что бы совершить свой последний подвиг Гераклу, предстояло свершить невозможное – спуститься во мрак потустороннего мира, пленить чудовищного пса Цербера, стерегущего врата Бездны и вернуться назад. Не смотря на всю силу упирающегося пса, герой накинул аркан на все три его головы разом, и вытянул свирепого стража на белый свет». Испытание представляет собой – «перетягивание каната», в котором участвуют обе команды, что является логически целесообразным, для последнего испытания игры – встреча соперников лицом к лицу. «Перетягивание…» проводится по стандартным правилам, выигравшей объявляется та команда, которая сумела перетянуть соперников за определённую черту установленную ведущим игры.

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Творческие способности детей в музыкальной деятельности и условия для их развития
Исследованием проблемы способностей занимался Б.М.Теплов. В понятие «способность» он заключил 3 признака: Под способностью разумеются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого. Способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, к ...

Современное состояние профессиональной сферы православной педагогической культуры
В настоящее время Российское государство, продолжая оставаться светским при гарантированной свободе совести и вероисповедания, допускает существование негосударственных конфессионально-ориентированных учебных заведений. Профессиональная сфера православной педагогики к настоящему времени включает дв ...

Лучшие сказки социальны по своей сути
Другое дело, что ни один из жанров детской литературы не следует возносить на пьедестал. Он не должен подавлять собой другие виды словесности. В литературе, как и в реальной жизни, должна быть гармония, разумное сочетание всех составляющих элементов. Детям необходима фантазия, но необходимо и знани ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru