Новое в педагогике » Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся » Эмпирическое исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся

Эмпирическое исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся

Страница 6

Жирным - выделены преподаватели 1 группы

Затем мы провели корреляционный анализ результатов 1 и 2 тестов. Полученный коэффициент корреляции - 0,935758 , говорит об адекватном делении преподавателей на группы, условно обозначенные нами как 1 - более эффективные, и 2 - менее эффективные.

Параллельно сравнительному анализу, были выявлены качественные и количественные характеристики по шкалам: 1-Речевая компетентность преподавателя, учителя; 2- Интонационная компетентность педагога; 3 - Информативность занятия; 5- Xapaктер практической деятельности учащихся на занятиях; 6 - Продуктивность практической деятельности учащихся на данном занятии; 8 - Удовлетворенность учащихся занятиями по данному предмету; 9 - Деятельностные состояния учащихся; 10 - Направленность мыслительной деятельности учащихся; 11 - Дидактическая компетентность; 12 - Методическая компетентность преподавателя.

Между выявленными шкалами также был проведен корреляционный анализ, с целью выявления взаимозависимости шкал. (таблица 4)

Таблица 4

Корреляционные связи шкал теста "Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя" (коэффициент ранговой корреляции Спирмена)

Шкала

1

2

3

5

6

8

9

10

11

12

Реч. Комп

Интон. Комп

Инфор-мативн.

Хар. практ. деят.

Продук-тивн.

Удовлетвор-ть

Деяте-льност-ные сост.

Напра-влен. мысл. деят.

Дидак-тич. компет.

Метод. компет.

1

0,8592

0,7390

0,8853

0,6063

0,8914

0,8283

0,8016

0,3650

0,8022

2

0,8592

0,5243

0,7030

0,4135

0,7490

0,7790

0,6183

0,3111

0,7752

3

0,7390

0,5243

0,7153

0,7805

0,7273

0,5859

0,7378

0,6161

0,7386

5

0,8853

0,7030

0,7153

0,6873

0,8772

0,7908

0,8084

0,2955

0,7765

6

0,6063

0,4135

0,7805

0,6873

0,6570

0,4558

0,8086

0,5326

0,6956

7

8

0,8914

0,7490

0,7273

0,8772

0,6570

0,7883

0,7868

0,3096

0,8032

9

0,8283

0,7790

0,5859

0,7908

0,4558

0,7883

0,7939

0,2707

0,6111

10

0,8016

0,6183

0,7378

0,8084

0,8086

0,7868

0,7939

0,4747

0,6969

11

0,3650

0,3111

0,6161

0,2955

0,5326

0,3096

0,2707

0,4747

0,4658

12

0,8022

0,7752

0,7386

0,7765

0,6956

0,8032

0,6111

0,6969

0,4658

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Смотрите также::

Общее понятие о воображении
Воображение-это создание нового в форме образа, представления или идеи. Мальчик читает интересную книгу: он никого и ничего не видит и не слышит, он живёт жизнью своих героев, сочувствует их радостям и горю, борется с врагами, побеждает их и т.д. Интересная, увлекательная книга вызывает у мальчика ...

Прямоугольный треугольник и его свойства
Рассмотрим свойства прямоугольных треугольников, которые устанавливаются с помощью теоремы о сумме углов треугольника. В прямоугольном треугольнике гипотенуза больше катета (следствие из теоремы о соотношении между сторонами и углами в треугольнике). 1°. Сумма двух острых углов прямоугольного треуг ...

Содержательная основа обучения иноязычному общению на ранней ступени
При обучении иностранному языку дошкольников на ранней ступени встает вопрос о том, что принять за содержательную основу обучения. Традиционный подход к преподаванию иностранного языка на ранней ступени предполагает начинать обучение с использования речевого материала, называющего предметы, окружаю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru