Новое в педагогике » Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся » Эмпирическое исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся

Эмпирическое исследование: Исследование социально - психологических факторов эффективности общения преподавателя и учащихся

Страница 6

Жирным - выделены преподаватели 1 группы

Затем мы провели корреляционный анализ результатов 1 и 2 тестов. Полученный коэффициент корреляции - 0,935758 , говорит об адекватном делении преподавателей на группы, условно обозначенные нами как 1 - более эффективные, и 2 - менее эффективные.

Параллельно сравнительному анализу, были выявлены качественные и количественные характеристики по шкалам: 1-Речевая компетентность преподавателя, учителя; 2- Интонационная компетентность педагога; 3 - Информативность занятия; 5- Xapaктер практической деятельности учащихся на занятиях; 6 - Продуктивность практической деятельности учащихся на данном занятии; 8 - Удовлетворенность учащихся занятиями по данному предмету; 9 - Деятельностные состояния учащихся; 10 - Направленность мыслительной деятельности учащихся; 11 - Дидактическая компетентность; 12 - Методическая компетентность преподавателя.

Между выявленными шкалами также был проведен корреляционный анализ, с целью выявления взаимозависимости шкал. (таблица 4)

Таблица 4

Корреляционные связи шкал теста "Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя" (коэффициент ранговой корреляции Спирмена)

Шкала

1

2

3

5

6

8

9

10

11

12

Реч. Комп

Интон. Комп

Инфор-мативн.

Хар. практ. деят.

Продук-тивн.

Удовлетвор-ть

Деяте-льност-ные сост.

Напра-влен. мысл. деят.

Дидак-тич. компет.

Метод. компет.

1

0,8592

0,7390

0,8853

0,6063

0,8914

0,8283

0,8016

0,3650

0,8022

2

0,8592

0,5243

0,7030

0,4135

0,7490

0,7790

0,6183

0,3111

0,7752

3

0,7390

0,5243

0,7153

0,7805

0,7273

0,5859

0,7378

0,6161

0,7386

5

0,8853

0,7030

0,7153

0,6873

0,8772

0,7908

0,8084

0,2955

0,7765

6

0,6063

0,4135

0,7805

0,6873

0,6570

0,4558

0,8086

0,5326

0,6956

7

8

0,8914

0,7490

0,7273

0,8772

0,6570

0,7883

0,7868

0,3096

0,8032

9

0,8283

0,7790

0,5859

0,7908

0,4558

0,7883

0,7939

0,2707

0,6111

10

0,8016

0,6183

0,7378

0,8084

0,8086

0,7868

0,7939

0,4747

0,6969

11

0,3650

0,3111

0,6161

0,2955

0,5326

0,3096

0,2707

0,4747

0,4658

12

0,8022

0,7752

0,7386

0,7765

0,6956

0,8032

0,6111

0,6969

0,4658

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Смотрите также::

Организация социальной работы по формированию здорового образа жизни у подростков
Зарубежные исследования показали, что после первоначального эффекта, произведенного новой информацией, она уже не играет значительной роли. Так, например, программы борьбы с курением, созданные исключительно в когнитивном ключе, почти не оказывают влияния на подростков. Сегодня любой из них запрост ...

Отражение и преломление света
В учебнике Пурышевой явление отражения и преломления света показано на опыте с оптической шайбой. Это учит школьников хотя бы на бумаге уметь представить и понять эксперимент и сделать выводы по полученным экспериментальным данным. Те же самые рисунки этой установки изображены в учебниках Пинского ...

Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО
С опорой на теоретические положения исследуемого вопроса была разработана следующая концепция по развитию творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО, которая представлена в практической части дипломной работы. Практическая часть дипломной работы была осуществлена в средней школе №10 с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru