Новое в педагогике » Активные методы теоритического обучения » Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Страница 1

Возмем 8 и 9 субтесты тестовой методики структуры интеллекта Р.Амтхауэра, которые выявляют уровень пространственного воображения (ПВ) и пространственного обобщения(ПО) соответственно. За ответ, совпадающий с ключом, ставим 1 балл, несовпадение – 0 баллов. Макси-мальный показатель по каждому из субтестов равен 20 баллов. Высокий уровень развития ПВ и ПО составляет 70% и выше, т.е. показатель субтеста должен составлят 14 баллов и выше.

Признаком хорошо развитого ПВ является умение решать геометричес-кие задачи, богатство пространственных представлений, конструктивные практические способности, а также наличие наглядно-действенное мышление.

Развитое ПО характеризуется умением не только оперировать про-странственными образами, но и обобщать их отношения. Учащиеся должны иметь развитое аналитико-синтетическое мышление, конструктивности теоретических и практических способностей.

Результаты субтеста 8

№зад.

Уч.1

Уч.2

Уч.3

Уч.4

Уч.5

Уч.6

Уч.7

Уч.8

Уч.9

Уч.10

Уч.11

ключ

137

б

б

б

б

б

в

д

д

б

б

д

б

138

д

б

д

д

д

б

б

д

д

б

б

б

139

в

в

в

в

в

д

в

в

д

д

в

в

140

а

а

а

а

а

в

в

а

а

а

а

а

141

г

г

г

г

г

г

г

г

д

г

г

г

142

а

г

а

а

г

а

а

а

а

а

а

а

143

б

а

д

б

б

б

а

а

д

б

б

б

144

а

а

д

а

а

д

а

а

д

а

а

д

145

г

в

в

в

г

г

г

в

в

г

г

в

146

г

д

в

в

г

а

г

г

в

а

а

г

147

б

а

а

а

а

а

а

б

а

а

а

а

148

д

б

б

д

д

д

д

д

а

д

д

б

149

д

д

д

а

д

а

д

д

д

д

г

д

150

г

г

г

г

д

г

г

д

г

г

г

г

151

б

в

б

в

а

в

в

б

б

в

в

в

152

б

б

б

б

б

б

б

а

б

б

д

б

153

д

д

д

в

д

а

д

д

д

д

д

д

154

а

а

а

а

а

а

д

а

а

д

д

а

155

б

в

б

б

б

б

в

д

в

в

в

в

156

в

б

б

д

д

в

в

б

д

г

д

д

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений, характерных для математического моделирования
Известно, что процесс мате­матического моделирования осуществляется в три этапа: 1) формали­зация; 2) решение внутри модели; 3) интерпрета­ция. Следует отметить, что в школе больше внимания уделяется работе над вторым этапом моделирования, в то время как форма­лизация и интерпретация остаются недос ...

Виды воображения
Воображение может функционировать на различных уровнях. Различие их определяется прежде всего тем, насколько активно, сознательно относится человек к этому процессу. По степени выраженности активности различают два вида воображения: пассивное и активное. Для пассивного воображения характерно создан ...

Опытно-экспериментальная работа по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
Наше исследование проходило на базе МБОУ СОШ № 15 г. Майкопа в 4 «Г» классе, классный руководитель Нехай С.Р. В исследовании приняли участие 12 школьников, в том числе 2 девочек и 10 мальчиков. Наше исследование проводилось в несколько этапов: констатирующий эксперимент, итоговый эксперимент, систе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru