Новое в педагогике » Активные методы теоритического обучения » Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Страница 1

Возмем 8 и 9 субтесты тестовой методики структуры интеллекта Р.Амтхауэра, которые выявляют уровень пространственного воображения (ПВ) и пространственного обобщения(ПО) соответственно. За ответ, совпадающий с ключом, ставим 1 балл, несовпадение – 0 баллов. Макси-мальный показатель по каждому из субтестов равен 20 баллов. Высокий уровень развития ПВ и ПО составляет 70% и выше, т.е. показатель субтеста должен составлят 14 баллов и выше. IQ-you.ru - прохождение короткого теста на IQ

Признаком хорошо развитого ПВ является умение решать геометричес-кие задачи, богатство пространственных представлений, конструктивные практические способности, а также наличие наглядно-действенное мышление.

Развитое ПО характеризуется умением не только оперировать про-странственными образами, но и обобщать их отношения. Учащиеся должны иметь развитое аналитико-синтетическое мышление, конструктивности теоретических и практических способностей.

Результаты субтеста 8

№зад.

Уч.1

Уч.2

Уч.3

Уч.4

Уч.5

Уч.6

Уч.7

Уч.8

Уч.9

Уч.10

Уч.11

ключ

137

б

б

б

б

б

в

д

д

б

б

д

б

138

д

б

д

д

д

б

б

д

д

б

б

б

139

в

в

в

в

в

д

в

в

д

д

в

в

140

а

а

а

а

а

в

в

а

а

а

а

а

141

г

г

г

г

г

г

г

г

д

г

г

г

142

а

г

а

а

г

а

а

а

а

а

а

а

143

б

а

д

б

б

б

а

а

д

б

б

б

144

а

а

д

а

а

д

а

а

д

а

а

д

145

г

в

в

в

г

г

г

в

в

г

г

в

146

г

д

в

в

г

а

г

г

в

а

а

г

147

б

а

а

а

а

а

а

б

а

а

а

а

148

д

б

б

д

д

д

д

д

а

д

д

б

149

д

д

д

а

д

а

д

д

д

д

г

д

150

г

г

г

г

д

г

г

д

г

г

г

г

151

б

в

б

в

а

в

в

б

б

в

в

в

152

б

б

б

б

б

б

б

а

б

б

д

б

153

д

д

д

в

д

а

д

д

д

д

д

д

154

а

а

а

а

а

а

д

а

а

д

д

а

155

б

в

б

б

б

б

в

д

в

в

в

в

156

в

б

б

д

д

в

в

б

д

г

д

д

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся
Вопросы культуры речи в современном обществе имеют первостепенное значение. Большинство ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочено снижением общего уровня речевой культуры. Как отмечает Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Р ...

Роль изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов
В литературных источниках отмечается использование моделирования в обучении математике как средства познания и осмысления нового знания, выделяются его виды, отмечаются условия, необходимые для его форми­рования (Л. М. Фридман, В. В. Давыдов, С. И. Архангельский, О. Б. Епишева, В. И. Крупич, Л. С. ...

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего эксперимента определили задачи, содержание и цель формирующего эксперимента, основной целью которого была проверка организационно-педагогической модели и педагогических условий эффективного развития мелкой моторики младших школьников в условиях дополнительной системы обра ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru