Новое в педагогике » Активные методы теоритического обучения » Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Страница 1

Возмем 8 и 9 субтесты тестовой методики структуры интеллекта Р.Амтхауэра, которые выявляют уровень пространственного воображения (ПВ) и пространственного обобщения(ПО) соответственно. За ответ, совпадающий с ключом, ставим 1 балл, несовпадение – 0 баллов. Макси-мальный показатель по каждому из субтестов равен 20 баллов. Высокий уровень развития ПВ и ПО составляет 70% и выше, т.е. показатель субтеста должен составлят 14 баллов и выше.

Признаком хорошо развитого ПВ является умение решать геометричес-кие задачи, богатство пространственных представлений, конструктивные практические способности, а также наличие наглядно-действенное мышление.

Развитое ПО характеризуется умением не только оперировать про-странственными образами, но и обобщать их отношения. Учащиеся должны иметь развитое аналитико-синтетическое мышление, конструктивности теоретических и практических способностей.

Результаты субтеста 8

№зад.

Уч.1

Уч.2

Уч.3

Уч.4

Уч.5

Уч.6

Уч.7

Уч.8

Уч.9

Уч.10

Уч.11

ключ

137

б

б

б

б

б

в

д

д

б

б

д

б

138

д

б

д

д

д

б

б

д

д

б

б

б

139

в

в

в

в

в

д

в

в

д

д

в

в

140

а

а

а

а

а

в

в

а

а

а

а

а

141

г

г

г

г

г

г

г

г

д

г

г

г

142

а

г

а

а

г

а

а

а

а

а

а

а

143

б

а

д

б

б

б

а

а

д

б

б

б

144

а

а

д

а

а

д

а

а

д

а

а

д

145

г

в

в

в

г

г

г

в

в

г

г

в

146

г

д

в

в

г

а

г

г

в

а

а

г

147

б

а

а

а

а

а

а

б

а

а

а

а

148

д

б

б

д

д

д

д

д

а

д

д

б

149

д

д

д

а

д

а

д

д

д

д

г

д

150

г

г

г

г

д

г

г

д

г

г

г

г

151

б

в

б

в

а

в

в

б

б

в

в

в

152

б

б

б

б

б

б

б

а

б

б

д

б

153

д

д

д

в

д

а

д

д

д

д

д

д

154

а

а

а

а

а

а

д

а

а

д

д

а

155

б

в

б

б

б

б

в

д

в

в

в

в

156

в

б

б

д

д

в

в

б

д

г

д

д

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Календарно-тематическое планирование уроков
Тематическое планирование уроков составлено в соответствии с программными требованиями к трудовому обучению учащихся начальных классов общеобразовательных школ по двухчасовой программе. Специфика практической трудовой деятельности детей младшего школьного возраста такова, что не всегда за 45 минут ...

Возрастные особенности мышления
Прежде чем обсуждать то, что характерно для развития и диагностики мышления в подростковом возрасте, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 – 14 лет ...

Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации
Рассматривая развитие школы с точки зрения повышения качества уже имеющихся ресурсов, очевидно, что важным действующим элементом качества является программа развития ИКТ - среды, ее активное проникновение во все составляющие образовательного процесса – от управления до обучения и воспитания. Для эт ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru