Новое в педагогике » Активные методы теоритического обучения » Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Страница 1

Возмем 8 и 9 субтесты тестовой методики структуры интеллекта Р.Амтхауэра, которые выявляют уровень пространственного воображения (ПВ) и пространственного обобщения(ПО) соответственно. За ответ, совпадающий с ключом, ставим 1 балл, несовпадение – 0 баллов. Макси-мальный показатель по каждому из субтестов равен 20 баллов. Высокий уровень развития ПВ и ПО составляет 70% и выше, т.е. показатель субтеста должен составлят 14 баллов и выше. IQ-you.ru - прохождение короткого теста на IQ

Признаком хорошо развитого ПВ является умение решать геометричес-кие задачи, богатство пространственных представлений, конструктивные практические способности, а также наличие наглядно-действенное мышление.

Развитое ПО характеризуется умением не только оперировать про-странственными образами, но и обобщать их отношения. Учащиеся должны иметь развитое аналитико-синтетическое мышление, конструктивности теоретических и практических способностей.

Результаты субтеста 8

№зад.

Уч.1

Уч.2

Уч.3

Уч.4

Уч.5

Уч.6

Уч.7

Уч.8

Уч.9

Уч.10

Уч.11

ключ

137

б

б

б

б

б

в

д

д

б

б

д

б

138

д

б

д

д

д

б

б

д

д

б

б

б

139

в

в

в

в

в

д

в

в

д

д

в

в

140

а

а

а

а

а

в

в

а

а

а

а

а

141

г

г

г

г

г

г

г

г

д

г

г

г

142

а

г

а

а

г

а

а

а

а

а

а

а

143

б

а

д

б

б

б

а

а

д

б

б

б

144

а

а

д

а

а

д

а

а

д

а

а

д

145

г

в

в

в

г

г

г

в

в

г

г

в

146

г

д

в

в

г

а

г

г

в

а

а

г

147

б

а

а

а

а

а

а

б

а

а

а

а

148

д

б

б

д

д

д

д

д

а

д

д

б

149

д

д

д

а

д

а

д

д

д

д

г

д

150

г

г

г

г

д

г

г

д

г

г

г

г

151

б

в

б

в

а

в

в

б

б

в

в

в

152

б

б

б

б

б

б

б

а

б

б

д

б

153

д

д

д

в

д

а

д

д

д

д

д

д

154

а

а

а

а

а

а

д

а

а

д

д

а

155

б

в

б

б

б

б

в

д

в

в

в

в

156

в

б

б

д

д

в

в

б

д

г

д

д

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов
В статье "О первоначальном преподавании русского языка" К. Д. Ушинский так определил его цели: Во- первых, развить в детях ту врожденную душевную способность, которую называют даром слова; во- вторых, ввести детей в сознательное обладание сокровищами родного языка и, в- третьих, усвоить д ...

Принцип наглядности в обучении
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...

Условия выбора метода обучения
Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке? Большое значение при выборе метода обучения имеет глубокое понимание учителем целей и задач советской школы. "Цель, — писала Н. К. Крупска ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru