Новое в педагогике » Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении » Интеграция образовательных областей как условие развития диалогической речи детей

Интеграция образовательных областей как условие развития диалогической речи детей

Страница 3

Интеграция содержания позволяет создать модель организации педагогического процесса, где ребенок постигает базовые категории (часть, целое и др.) с различных точек зрения, в различных образовательных сферах.

Исследование по проблеме развития диалогической речи дошкольников в процессе интеграции образовательных областей проходило на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 63, г. Чита.

Экспериментальная работа проводилась в три этапа:

1. Констатирующий этап, на котором выявлен уровень развития диалогической речи у детей.

2. Формирующий этап, направленный на формирование у дошкольников навыков диалога через общение в процессе интеграции образовательных областей.

3. Контрольный этап, который позволил оценить эффективность предложенной системы работы по формированию диалогической речи у детей.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Синтетичность эстрадного и актерского ремесел
Нам следует коснуться особых специфических качеств, которыми должен владеть концертный исполнитель, выступающий именно в эстрадных жанрах. Эстрада любит актера, обладающего одновременно многими умениями, то есть синтетического актера. Тем самым для зрителя как бы компенсируется недостача внешней зр ...

Причины и профилактика глухонемоты
Причиной глухонемоты могут быть любые пороки развития органа слуха и перенесенные в раннем детстве заболевания, приводящие к глухоте. Каких-либо патологических изменений в речевом аппарате у глухонемых обычно не наблюдается. Распознавание глухонемоты сводится к определению связи между отсутствием р ...

Понятие и сущность обучения
Что такое обучение? Определение процесса обучения Об обучении написано и сказано много: оно и «протекает», и «осуществляется», и «реализуется»; оно и «передача» человеку определенных знаний, умений, навыков; оно и «целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся», в ходе которого решаются ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru