Анализ повторной диагностики показал следующие результаты: без дополнительных вопросов ответили 4 человека, воспользовались помощью 4 человека, трудности возникли при ответе на 4 – ый вопрос. Признаваться в том, что ты сломал игрушку ребята не очень спешат.
Таблица №2
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
3 |
0 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
24 |
средний |
Анцыпин П. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
31 |
высокий |
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Велиева К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
31 |
высокий |
Гришков Т. |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
33 |
высокий |
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
3 |
3 |
0 |
5 |
5 |
19 |
низкий |
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
27 |
высокий |
Смотрите также::
Специфика учебного диалога
В ценностной картине развития мира одну из основополагающих ролей играет общение, а диалогичность является свойством исторического и культурного развития общества. Именно поэтому теория диалога неразрывно связана с развитием различных сфер общественной жизни. Исследователи указывают на то, что уже ...
Постановка цели и задач воспитания в православной педагогике
Светская педагогика определяет воспитание как «процесс целенаправленного формирования личности», имея под этим в виду «специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу» ...
Творчество в педагогической деятельности
Педагогическое творчество. В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, п ...