Анализ повторной диагностики показал следующие результаты: без дополнительных вопросов ответили 4 человека, воспользовались помощью 4 человека, трудности возникли при ответе на 4 – ый вопрос. Признаваться в том, что ты сломал игрушку ребята не очень спешат.
Таблица №2
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
3 |
0 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
24 |
средний |
Анцыпин П. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
31 |
высокий |
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Велиева К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
31 |
высокий |
Гришков Т. |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
33 |
высокий |
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
3 |
3 |
0 |
5 |
5 |
19 |
низкий |
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
27 |
высокий |
Смотрите также::
Психологические особенности детей дошкольного возраста
Психологические особенности детей 3-го года жизни К концу третьего года жизни происходит существенный сдвиг в развитии игровой деятельности детей. Он заключается, прежде всего, в том, что у ребенка начинает появляться представление о роли, которую выполняет взрослый в реальном взаимодействии с друг ...
Продуктивная деятельность как условие развития воображения
Изучение природы и развития механизмов целостных образов, предваряющих и констатирующих расчлененную и детализированную картину тех или иных фрагментов действительности, в продуктивной деятельности наталкивается на существенные трудности, в частности, при этом встает задача выявления способов объек ...
Программа обучения лепке в детском саду
Содержанием декоративной лепки могут быть сосуды, бусы, настенные и настольные пластинки. В старшей группе можно дать задание – изобразить сосуды, бусы, а детям шести лет предложить все виды декоративной лепки, расширяя способы выполнения. Так, в старшей группе дети учатся лепить сосуды путем вдавл ...