Анализ повторной диагностики показал следующие результаты: без дополнительных вопросов ответили 4 человека, воспользовались помощью 4 человека, трудности возникли при ответе на 4 – ый вопрос. Признаваться в том, что ты сломал игрушку ребята не очень спешат.
Таблица №2
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
3 |
0 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
24 |
средний |
Анцыпин П. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
31 |
высокий |
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Велиева К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
31 |
высокий |
Гришков Т. |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
33 |
высокий |
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
3 |
3 |
0 |
5 |
5 |
19 |
низкий |
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
27 |
высокий |
Смотрите также::
Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
Овладение любой профессиональной деятельностью немыслимо в отрыве от усвоения ее нормативной структуры. Используя структурные еди-ницы деятельности (цель, проект, план, продукт), можно построить модель формирования двигательных умений и навыков, которая будет раскрывать психологические изменения в ...
Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности
пространственных представлений
В работах многих исследователей (А.В.Семенович, Т.А.Павлова, Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, С.О.Умрихин и др.) делается правомерный вывод о том, что пространственно – временные представления лежат в основе не только формирования высших психических функций, но и эмоциональной жизни ребенка. Как показывают ...
Рекомендации по совершенствованию способности студентов к творческому
саморазвитию
В зависимости от выявленных показателей творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения строится система формирования потребности использовать средства инфокоммуникационных технологий для творческого саморазвития. К основным составляющим компонентам формирования потребности можно от ...