Анализ повторной диагностики показал следующие результаты: без дополнительных вопросов ответили 4 человека, воспользовались помощью 4 человека, трудности возникли при ответе на 4 – ый вопрос. Признаваться в том, что ты сломал игрушку ребята не очень спешат.
Таблица №2
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
|
Амиросланова Н. |
3 |
0 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
24 |
средний |
|
Анцыпин П. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
31 |
высокий |
|
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
25 |
средний |
|
Велиева К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
31 |
высокий |
|
Гришков Т. |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
25 |
средний |
|
Смирнов М. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
33 |
высокий |
|
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
3 |
3 |
0 |
5 |
5 |
19 |
низкий |
|
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
27 |
высокий |
Смотрите также::
Формирование самостоятельной деятельности учащихся
Формирование самостоятельной деятельности учащихся проходит несколько уровней. Следовательно, описание предложенной выше модели надо вести на каждом конкретном уровне отдельно. В педагогической литературе выделяются четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся: 1. Копирующие действия учащихс ...
Специфика учебного диалога
В ценностной картине развития мира одну из основополагающих ролей играет общение, а диалогичность является свойством исторического и культурного развития общества. Именно поэтому теория диалога неразрывно связана с развитием различных сфер общественной жизни. Исследователи указывают на то, что уже ...
Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития
Термин «депривация», вошедший в психологический словарь в середине восьмидесятых годов, в буквальном смысле означает «лишение». По своей сути депривационные феномены представляют собой многообразные измененные состояния сознания, а также различные варианты нарушений нормального хода возрастного ...