Анализ повторной диагностики показал следующие результаты: без дополнительных вопросов ответили 4 человека, воспользовались помощью 4 человека, трудности возникли при ответе на 4 – ый вопрос. Признаваться в том, что ты сломал игрушку ребята не очень спешат.
Таблица №2
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
3 |
0 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
24 |
средний |
Анцыпин П. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
31 |
высокий |
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Велиева К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
31 |
высокий |
Гришков Т. |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
25 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
33 |
высокий |
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
3 |
3 |
0 |
5 |
5 |
19 |
низкий |
Шорохов Ж. |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
27 |
высокий |
Смотрите также::
Рекомендации по совершенствованию способности студентов к творческому
саморазвитию
В зависимости от выявленных показателей творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения строится система формирования потребности использовать средства инфокоммуникационных технологий для творческого саморазвития. К основным составляющим компонентам формирования потребности можно от ...
Сущность содержательно-оценочной основы обучения
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно в ...
Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
Терешин Н. А. выделяет следующие дидактические функции математического моделирования: Познавательная функция. Методической целью этой функции является формирование познавательного образа изучаемого объекта. Это формирование происходит постоянно при переходе от простого к сложному. Здесь мысль уч ...