Новое в педагогике » Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников » Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста

Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста

Страница 6

Анализ повторной диагностики показал следующие результаты: без дополнительных вопросов ответили 4 человека, воспользовались помощью 4 человека, трудности возникли при ответе на 4 – ый вопрос. Признаваться в том, что ты сломал игрушку ребята не очень спешат.

Таблица №2

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

Баллы

Уровень

Амиросланова Н.

3

0

5

5

5

3

3

24

средний

Анцыпин П.

3

5

5

5

5

3

5

31

высокий

Арнаутова Н.

3

3

5

5

3

3

3

25

средний

Велиева К.

5

5

5

5

5

3

3

31

высокий

Гришков Т.

3

5

3

3

5

3

3

25

средний

Смирнов М.

5

5

5

3

5

5

5

33

высокий

Фадейцева Д.

0

3

3

3

0

5

5

19

низкий

Шорохов Ж.

3

3

5

3

3

5

5

27

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Рекомендации по совершенствованию способности студентов к творческому саморазвитию
В зависимости от выявленных показателей творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения строится система формирования потребности использовать средства инфокоммуникационных технологий для творческого саморазвития. К основным составляющим компонентам формирования потребности можно от ...

Сущность содержательно-оценочной основы обучения
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно в ...

Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
Терешин Н. А. выделяет следующие дидактические функции ма­тематического моделирования: Познавательная функция. Методической целью этой функции является формирование познавательного образа изучаемого объек­та. Это формирование происходит постоянно при переходе от просто­го к сложному. Здесь мысль уч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru