Новое в педагогике » Воспитательная система в школе » Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений

Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений

Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой;

1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей: гражданственности и патриотизма, уважения к правам и свободам человека, опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей, трудолюбия, готовности к осознанному выбору профессии, экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью, эстетическое отношение к окружающему миру, потребности самовыражения в творческой деятельности,

организационной культуры, активной жизненной позиции, опыта руководства

социальными группами, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности.

2.Создание программ социально-психологической помощи обучающимся и семьям субъектами воспитательного взаимодействия:

-организация работы по профилактике злоупотребления ПАВ и ВИЧ/СПИД,

-по профилактике безнадзорности и правонарушений.

3. Создание программы «Культура здоровья», внедрение в ОП новых здоровье - сберегающих технологий.

Результат: выпускник школы с высоким уровнем воспитанности; с ярко выраженными качествами гражданина – патриота, профессионала-работника, семьянина- родителя; обладающий знаниями в области своего здоровья сбережения.


Смотрите также::

Психологические особенности детей дошкольного возраста
Психологические особенности детей 3-го года жизни К концу третьего года жизни происходит существенный сдвиг в развитии игровой деятельности детей. Он заключается, прежде всего, в том, что у ребенка начинает появляться представление о роли, которую выполняет взрослый в реальном взаимодействии с друг ...

Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в обучении
Современное общество вступило в информационный век. В настоящее время в каждой школе имеются компьютеры, где на занятиях информатики происходит ознакомление учащихся с новыми информационными технологиями, в процессе которого учащиеся приобретают первоначальные знания и навыки работы со средствами н ...

Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
Личность представляет собой одно из наиболее сложных психологических образований с точки зрения структуры, генезиса и функционирования. Именно поэтому данная кате­гория в психологии выглядит так противоречиво и неоднознач­но. Существует много теорий личности, по-разному трактую­щих сущность этого ф ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru