Новое в педагогике » Воспитательная система в школе » Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений

Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений

Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой;

1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей: гражданственности и патриотизма, уважения к правам и свободам человека, опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей, трудолюбия, готовности к осознанному выбору профессии, экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью, эстетическое отношение к окружающему миру, потребности самовыражения в творческой деятельности,

организационной культуры, активной жизненной позиции, опыта руководства

социальными группами, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности.

2.Создание программ социально-психологической помощи обучающимся и семьям субъектами воспитательного взаимодействия:

-организация работы по профилактике злоупотребления ПАВ и ВИЧ/СПИД,

-по профилактике безнадзорности и правонарушений.

3. Создание программы «Культура здоровья», внедрение в ОП новых здоровье - сберегающих технологий.

Результат: выпускник школы с высоким уровнем воспитанности; с ярко выраженными качествами гражданина – патриота, профессионала-работника, семьянина- родителя; обладающий знаниями в области своего здоровья сбережения.


Смотрите также::

Технология проектной деятельности школьников
Сущность этого типа технологии заключается в личностно-ориентированном обучении, предполагающем развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации ...

Особенности воспитания в Древней Индии
По мнению З.И. Васильевой, И.Н. Андреевой, Т.С. Буториной и др., жизнь человека представлялась индийцам непрерывной цепью "деяний", священнодействий. Вся жизнь индийца, в сущности, являлась завершенным циклом обрядов. Ритуал сопровождал зачатие ребенка, его рождение, первый вынос из дома, ...

Сказки Пушкина
Сказки в русском народном духе Пушкин писал на протяжении почти всего своего творчества, с 1814 до 1834 г. Они резко разделяются на две группы: ранние (до 1825 г.) и поздние. Наше представление о пушкинских сказках, как о важной и серьезной области его поэзии, относится только к поздним его сказкам ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru