Современная эстрада — на это уже неоднократно делался акцент — изобилует примерами смелых синтетических жанровых соединений.
Появились жонглеры-разговорники (Лотар Лёр из ГДР весь свой номер сопровождает словесными юмористическими комментариями), жонглеры-музыканты (Анатолий Резниченко, жонглируя шариками, ритмично попадает ими по барабану и тарелкам, исполняя таким оригинальным образом партию ударных инструментов). Иосиф Лауфер (ЧССР) в своей программе мастерски соединяет пение с танцем, разговорные интермедии с пародиями. Вместе с тем некоторые сочетания могут оказаться искусственными, если исполнителю не удалось найти им оправдание. «Никак нельзя отделаться от ощущения, что этот странный симбиоз вокала и акробатики,— пишет критик про одну современную артистку,— уводит куда-то в сторону от настоящего искусства — одно с другим плохо совмещается».
Но, говоря о синтетичности, нельзя забывать, что в самых сложных сочетаниях жанров мерилом успеха все равно остается мастерство. «Совместительство» двух жанров в одном лице возможно лишь в случае, когда артист равно силен в обоих» (Миров Л., Новицкий М. Все краски мюзик-холла.— Сов. эстрада и цирк,),— утверждали Миров и Новицкий.
Смотрите также::
Общие черты систем образованияв развитых странах
Начальная и средняя школа – это базовая область, где фактически формируется личность. Для этих двух ступеней существует максимальное число государственных субсидий и поддержки, устанавливаются стандарты по образовательному минимуму, регламентируются все взаимоотношения учителя, школы, родителей, пр ...
Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Основы МКТ», используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении физике. Тип урока: нетрадиционный урок в форме игры. Эпиграф к уроку: « .Может собственных Платонов И быстрых разумом Невтоно ...
Методика использования подвижных игр в детском саду
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных предметов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Опыт Н.Н. Кальпио, Н.Г. Кожевниковой, В.И. Васюковой и др. показал влияние игрового сюжета ...