Таблица 14
Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка
№ п/п |
ФИ ученика |
Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка | |
I |
II |
III | |
Учащиеся 2 класса | |||
1 |
Алена Г. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
2 |
Боря А. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
3 |
Виталий Г. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
4 |
Вова К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
5 |
Вова Ц. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного психологической дезадаптации. | |
6 |
Катя С. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
7 |
Ксюша К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
8 |
Олег К. |
Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
9 |
Петя Ю. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; достаточный уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
10 |
Сергей И. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
Учащиеся 3 класса | |||
1 |
Андрей С. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
2 |
Антон П. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
3 |
Олег Г. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
4 |
Кристина К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
5 |
Ксюша К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
6 |
Лена А. |
Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
7 |
Марина М. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
8 |
Света Г. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
9 |
Света М. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
10 |
Света П. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
Смотрите также::
Экологическое образование как новое направление в
дошкольной педагогике
Экологическое воспитание - новое направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы. В 30-е гг. биолог и селекционер И.В. Мичурин сказал: "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача&q ...
Средства формирования исследовательских умений учащихся при
обучении математике
В дидактике и педагогики под понятием средства обучения понимаются материальные объекты и носители учебной информации и предметы естественной природы, а так же искусственно созданные человеком и используемые педагогами и учащимися в учебном процессе в качестве инструмента их деятельности. Задачи в ...
Задачи и уровни развития речи младших школьников
Анализ нормативных документов (государственного стандарта начального образования, программа " Начальные классы" (1-4) позволяют сделать вывод о том, что развитие речевой деятельности младших школьников стоит в ряду главных целей современного начального образования. Согласно основам методи ...