Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 7

Таблица 14

Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка

п/п

ФИ

ученика

Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка

I

II

III

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

2

Боря А.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.

3

Виталий Г.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.

4

Вова К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.

5

Вова Ц.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного психологической дезадаптации.

6

Катя С.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

7

Ксюша К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

8

Олег К.

Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

9

Петя Ю.

Превалирование истинно агрессивного поведения; достаточный уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

10

Сергей И.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

2

Антон П.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

3

Олег Г.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

4

Кристина К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

5

Ксюша К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

6

Лена А.

Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

7

Марина М.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

8

Света Г.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

9

Света М.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

10

Света П.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Факторы определяющие перспективы образовательных компьютерных технологий
Наличие достаточно большого количества домашних компьютеров и потенциальных покупателей создают необходимые экономические предпосылки для развития образовательных компьютерных технологий на современном этапе. Не менее важным фактором, способствующим формированию и развитию рынка образовательных тех ...

Методика проведения физкультурных занятий, игр и физических упражнений на прогулке в старшей группе детского сада
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей используются различные формы двигательной активности. В зависимости от решаемых задач, возрастных особенностей детей и других условий определяются формы деятельности детей. Так, в теплый период года предпочтение отдается обучению дет ...

Управление самостоятельной деятельностью учащихся
Процесс управления должен обеспечивать реализацию обучающей, воспитательной, развивающей функций самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Управление самостоятельной деятельностью присуще только сложным динамическим системам биологического и социального типа. Их функционирование под влиянием ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru