Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 7

Таблица 14

Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка

п/п

ФИ

ученика

Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка

I

II

III

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

2

Боря А.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.

3

Виталий Г.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.

4

Вова К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.

5

Вова Ц.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного психологической дезадаптации.

6

Катя С.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

7

Ксюша К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

8

Олег К.

Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

9

Петя Ю.

Превалирование истинно агрессивного поведения; достаточный уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

10

Сергей И.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

2

Антон П.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

3

Олег Г.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

4

Кристина К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

5

Ксюша К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

6

Лена А.

Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

7

Марина М.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

8

Света Г.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

9

Света М.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

10

Света П.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Режиссерский сценарий
Интерактивная игра начинается с заставки, которая призвана произвести на пользователя, в данном случае – ребенка, определенное впечатление, создать настроение и заинтересовать его. Это первое впечатление самое важное. С заставки ребенок должен вникнуть в общий смысл игры. В процессе работы над прое ...

Требования, предъявляемые к оратору
Главное качество оратора – умение публично мыслить – неотделимо от умения выбрать наиболее яркие слова, помогающие максимально точно выразить свою мысль. Значение этого умения столь велико, что мастерство оратора нередко сводится к языковой культуре, а в ней, в свою очередь, на первое место ставитс ...

Индивидуальные внеклассные занятия
Чаще всего предпосылкой организации индивидуальных занятий с учащимися бывает проявление интереса на уроке. Обычно интерес учащихся на уроке реализуется в вопросах, желании более углубленно изучить тему. Например, на уроке по теме “Кровообращение”, учащиеся задают вопросы, связанные с демонстрацией ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru