Таблица 14
Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка
№ п/п |
ФИ ученика |
Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка | |
I |
II |
III | |
Учащиеся 2 класса | |||
1 |
Алена Г. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
2 |
Боря А. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
3 |
Виталий Г. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
4 |
Вова К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
5 |
Вова Ц. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного психологической дезадаптации. | |
6 |
Катя С. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
7 |
Ксюша К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
8 |
Олег К. |
Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
9 |
Петя Ю. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; достаточный уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
10 |
Сергей И. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
Учащиеся 3 класса | |||
1 |
Андрей С. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
2 |
Антон П. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
3 |
Олег Г. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
4 |
Кристина К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
5 |
Ксюша К. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
6 |
Лена А. |
Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
7 |
Марина М. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
8 |
Света Г. |
Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
9 |
Света М. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации. | |
10 |
Света П. |
Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме. | |
Смотрите также::
Сценарий урока по рассказу Ф.М.
Достоевского «Мальчик у Христа на елке»
Урок литературы, 6 класс Тип: внеклассное чтение. Тема: Горести и радости рождественской ночи. (Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке».) Цели: приобщение к наследию самого сложного отечественного писателя; совершенствовать умение анализа художественного текста; развитие устной и письменной реч ...
Полное внутреннее
отражение
В учебнике Пинского полное внутреннее отражение рассматривается на опыте с оптической шайбой. Другими схемами и рисунками это явление никак не представлено. В учебнике Пурышевой на рисунке представлено несколько преломлённых лучей, которые переходят из оптически более плотной среды в менее плотную. ...
Влияние процессов глобализации на формирование современной
образовательной системы в Российской Федерации
Процессы глобализации оказывают влияние на сферу образования по разным направлениям, порождая целый ряд проблем и противоречий, которые предстоит преодолеть. Среди них можно выделить: -проблему гармонизации процессов глобализации и регионализации, включая опасность потери уникальности каждого челов ...