5.Дополнительные к диктанту задания по грамматике имеют целью проверить знания и умения учащихся по основным вопросам пройденного материала. Например, в первом и во втором классах - распознавать части речи и изученные грамматические формы, в 3 - классе - различать падежи существительных и прилагательных, типы склонения и спряжения. Вопросы и задачи следует формировать так, чтобы ответы на них обнаруживали степень понимания и усвоения изученного.
Смотрите также::
Формирующий этап: разработка цикла занятий,
направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО
Вторым этапом экспериментальной работы является разработка цикла занятий на развитие воображения младших школьников. Материал представляет собой последовательность тщательно подобранных, постепенно усложняющихся элементов, базируется уже на изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже извес ...
Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
Подвижные игры со словесным сопровождением Подвижные игры со звуковыми сигналами Подвижные игры со зрительными ориентирами Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности. Гуси – гуси Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи. Игра: «Ежик топал по ...
Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника
Познавательная деятельность - это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности, ...