Новое в педагогике » Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков » Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Страница 3

Все это свидетельствует об эффективности апробированной социально- педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости. Опытным путем мы доказали, что спад компьютерной зависимости повысился в экспериментальных классах с помощью социально - педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости. В социально - педагогической программе «Мир глазами детей» по тематическому планированию у экспериментальной группы были проведены занятия, праздники с различными методами и формами работы. Полученные результаты позволяют утверждать: чтобы увеличить спад компьютерной зависимости необходимо организовать внеклассную воспитательную.

Качественный и количественный анализ результатов проведенного исследования, подтвердив справедливость выдвинутой гипотезы, позволяет сделать следующие выводы:

- проблема компьютерной зависимости учащихся школьного возраста недостаточно разработана в теории и практике педагогики;

- воспитательное значение социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости очень велико и должно быть востребовано в современном обществе, так как стремительно развивается рост компьютеризации в нашей стране.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движ ...

Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений
Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой; 1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающи ...

Работа с научной литературой
Изучение литературы по теме исследования – следующий после выбора темы этап работы; его основная цель – получение информации. В научном исследовании на этом этапе выясняется, какое понимание объекта изучения сложилось в науке и какая его сторона остается недостаточно исследованной. Это важно и для ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru