Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 9

Экспериментальная группа

Рисунок 2. Уровень агрессивности по результатам теста С.Розенцвейга

Контрольная группа

Интерпретация:

Ниже 8 баллов: низкий уровень агрессивности;

8-10 баллов: средний уровень агрессивности;

выше 10 баллов: высокий уровень агрессивности.

2.Результаты повторного проведения интерпретативной проективной методики - теста «Рука»

При повторном проведении интепретативной проективной методики-теста «Рука» у учащихся экспериментальной и контрольной группы, как и при первом обследовании, наблюдается большое количество ответов агрессивного характера.

В экспериментальной группе незначительно снизилось количество ответов по категории «агрессивность». У учащихся 3 класса, входящих в контрольную группу, значительных изменений в ответах не произошло (таблица 31, таблица 32).

По интерпретации методики у учеников 2 класса снизился коэффициент агрессии, однако остался на высоком уровне.

Сопоставим показатели коэффициентов агрессии у учащихся экспериментальной и контрольной группы по результатам констатирующего и контрольного экспериментов (рис.3).

Таблица 31

Формализация ответов учащихся с высоким уровнем агрессивности по повторным результатам проективной методики-теста «Рука»

№ п/п

ФИ

ученика

Количество ответов по категориям:

Акт.

Пас.

Тр.

Агр.

Дир.

Ком.

Дем.

Зав.

Деф.

Общая сумма

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

1

Боря А.

2

1

2

3

1

1

2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.

2

Виталий Г.

2

1

1

2

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф

3

Катя С.

2

1

1

2

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав

4

Петя Ю.

2

1

1

3

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1

Андрей С.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

2

Света Г.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку
Учебный план курса № газеты Название лекции 17 Лекция 1. Роль и место исследовательской работы учащихся в современной школе. Психолого-педагогические основания организации исследовательской деятельности в школе. 18 Лекция 2. Учебное и научное в учебно-исследовательской работе по русскому языку. Цел ...

Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников
В данном параграфе определены цели и задачи опытно-экспериментальной работы, представлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Исследование этапов: Начальный (констатирующий) – получение информации об уров ...

Психологические основы методики обучения чтению
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определенные этапы, которые в определенной степени различаются по психологическому содержанию. Егоров Т. Г. выделял следующие ступени овладения чтением: а) овладение звукобуквенными обозначениями; б) послоговое чтение; в) ступень становления синтетич ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru