Экспериментальная группа
Рисунок 2. Уровень агрессивности по результатам теста С.Розенцвейга
Контрольная группа
|
2.Результаты повторного проведения интерпретативной проективной методики - теста «Рука»
При повторном проведении интепретативной проективной методики-теста «Рука» у учащихся экспериментальной и контрольной группы, как и при первом обследовании, наблюдается большое количество ответов агрессивного характера.
В экспериментальной группе незначительно снизилось количество ответов по категории «агрессивность». У учащихся 3 класса, входящих в контрольную группу, значительных изменений в ответах не произошло (таблица 31, таблица 32).
По интерпретации методики у учеников 2 класса снизился коэффициент агрессии, однако остался на высоком уровне.
Сопоставим показатели коэффициентов агрессии у учащихся экспериментальной и контрольной группы по результатам констатирующего и контрольного экспериментов (рис.3).
Таблица 31
Формализация ответов учащихся с высоким уровнем агрессивности по повторным результатам проективной методики-теста «Рука»
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Количество ответов по категориям: | |||||||||
|
Акт. |
Пас. |
Тр. |
Агр. |
Дир. |
Ком. |
Дем. |
Зав. |
Деф. |
Общая сумма | ||
|
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | |||||||||||
|
1 |
Боря А. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав. | |||
|
2 |
Виталий Г. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф | |||
|
3 |
Катя С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав | |||
|
4 |
Петя Ю. |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав. | |||
|
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | |||||||||||
|
1 |
Андрей С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав. | ||
|
2 |
Света Г. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав. | ||
Смотрите также::
Процесс оценки знаний
Проверка – является составным компонентом контроля, основной дидактической функцией которого является обеспечение обратной связи между учителем и учащимися, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях. Пр ...
Влияние игровой деятельности детей дошкольного возраста на психическое
развитие
Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально - закрепленных способах осуществления предметных науки и культуры. В игре как в особом исторически возникшем виде общественной практики воспроизводятся нормы челове ...
Отметка в социальной жизни ребенка
В процессе учебно-воспитательной работы постепенно формируется класс- первичный детский коллектив. Но это длительный процесс, поначалу же класс представляет собой группу малознакомых между собой детей, не имеющих опыта общения друг с другом. Постепенно дети знакомятся друг с другом, но их знакомств ...