Таблица 29
Направление и типы реакций у учащихся с высоким уровнем агрессивности в ситуациях обвинения
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
1.Боря А. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Виталий Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
3.Катя С. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
4 |
2 |
2 |
АНП |
4.Петя Ю. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
5 |
2 |
1 |
АНП |
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Света Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
Таблица 30
Сопоставление результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга у учащихся с высоким уровнем агрессии, полученных во время констатирующего и контрольного экспериментов
ФИ ученика |
Уровень агрессивности |
Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом | ||||||
Общее количество ответов экстрапунитивной направленности |
Интерпретация |
Общее количество ответов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности |
Интерпретация | |||||
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
2.Боря А. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
3.Виталий Г. |
15 |
13 |
высокий |
высокий |
4 |
4 |
низкий |
низкий |
4.Катя С. |
13 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
5.Петя Ю. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
1.Андрей С. |
14 |
14 |
высокий |
высокий |
3 |
4 |
низкий |
низкий |
8.Света Г. |
14 |
15 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
Смотрите также::
Модель личности выпускника
1. Нравственный потенциал: - Осмысление целей и смысла жизни. Усвоение ценностей «Отечество», «культура», «творчество», «любовь». Чувство гордости за принадлежность к своей нации, за свою родину. - Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ...
Причины и профилактика глухонемоты
Причиной глухонемоты могут быть любые пороки развития органа слуха и перенесенные в раннем детстве заболевания, приводящие к глухоте. Каких-либо патологических изменений в речевом аппарате у глухонемых обычно не наблюдается. Распознавание глухонемоты сводится к определению связи между отсутствием р ...
Дети с нарушением зрения
Способность видеть, т.е. ощущать и воспринимать окружающую действительность посредством зрительного анализатора называется зрением. Впечатление о внешнем мире, формирование представлений о реально существующих предметах и явлениях мозг получает через зрение. С помощью зрения познаются существенные ...