Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 8

Таблица 29

Направление и типы реакций у учащихся с высоким уровнем агрессивности в ситуациях обвинения

ФИ ученика

Направление реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения

Тип реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения

Эк

Ин

Им

АНП

АНС

АНУП

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

1.Боря А.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Виталий Г.

4

1

3

Эк

4

3

1

АНП

3.Катя С.

3

2

3

Эк, Им

4

2

2

АНП

4.Петя Ю.

3

2

3

Эк, Им

5

2

1

АНП

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1.Андрей С.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Света Г.

5

1

2

Эк

5

2

1

АНП

Таблица 30

Сопоставление результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга у учащихся с высоким уровнем агрессии, полученных во время констатирующего и контрольного экспериментов

ФИ ученика

Уровень агрессивности

Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом

Общее количество ответов экстрапунитивной направленности

Интерпретация

Общее количество ответов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности

Интерпретация

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

2.Боря А.

14

12

высокий

высокий

4

6

низкий

низкий

3.Виталий Г.

15

13

высокий

высокий

4

4

низкий

низкий

4.Катя С.

13

12

высокий

высокий

4

6

низкий

низкий

5.Петя Ю.

14

12

высокий

высокий

2

2

низкий

низкий

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1.Андрей С.

14

14

высокий

высокий

3

4

низкий

низкий

8.Света Г.

14

15

высокий

высокий

2

2

низкий

низкий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Установление начального уровня развития мелкой моторики детей на констатирующем этапе эксперимента
В исследовании принимали участие дети 6 – 7 лет – 12 человек. Все дети были разделены на 2 группы – экспериментальную и контрольную. В каждую группу вошло по 6 детей. Для обследования развития мелкой и общей двигательной моторики испытуемых мы использовали три направления: 1. Проверку кинетического ...

Методы и средства самовоспитания будущего учителя
Самовоспитание, утверждают исследователи процесс тонкий, интимный. Это верно. Но верно и то, что это процесс реальный, и при изучении этого явления необходимо знать объективные закономерности его протекания. Самовоспитание - категория педагогическая. А. С. Макаренко учил, что педагогическое дело - ...

Основные составляющие психолого-педагогической работы школьного библиотекаря
Библиотекарь имеет дело с книгами и с людьми. Что может быть на свете интереснее этого? Уважение библиотекаря к своей профессии состоит не только в том, что он неукоснительно соблюдает библиотечные правила. Библиотечная профессия - профессия творческая. Знания читателя по своей специальности во мно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru