Таблица 29
Направление и типы реакций у учащихся с высоким уровнем агрессивности в ситуациях обвинения
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
1.Боря А. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Виталий Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
3.Катя С. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
4 |
2 |
2 |
АНП |
4.Петя Ю. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
5 |
2 |
1 |
АНП |
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Света Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
Таблица 30
Сопоставление результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга у учащихся с высоким уровнем агрессии, полученных во время констатирующего и контрольного экспериментов
ФИ ученика |
Уровень агрессивности |
Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом | ||||||
Общее количество ответов экстрапунитивной направленности |
Интерпретация |
Общее количество ответов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности |
Интерпретация | |||||
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
2.Боря А. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
3.Виталий Г. |
15 |
13 |
высокий |
высокий |
4 |
4 |
низкий |
низкий |
4.Катя С. |
13 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
5.Петя Ю. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
1.Андрей С. |
14 |
14 |
высокий |
высокий |
3 |
4 |
низкий |
низкий |
8.Света Г. |
14 |
15 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
Смотрите также::
Содержание образования
Образование есть процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих сил и способностей. Содержание образования - это система научных знаний, умени ...
Состояние проблемы
Детство – важнейший период человеческой жизни, это не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как, прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решительной степени зависит, к ...
Связь между развитием воображения и другими
познавательными процессами
Воображение всегда есть определенный отход от действительности, но в любом случае источник воображения - объективная реальность. Для воображения характерна не большая связь с эмоциональной стороной, не меньшая степень сознательности, не меньшая и не большая степень конкретности; эти особенности про ...