Таблица 29
Направление и типы реакций у учащихся с высоким уровнем агрессивности в ситуациях обвинения
|
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
|
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
|
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
|
1.Боря А. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
|
2.Виталий Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
|
3.Катя С. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
4 |
2 |
2 |
АНП |
|
4.Петя Ю. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
5 |
2 |
1 |
АНП |
|
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
|
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
|
2.Света Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
Таблица 30
Сопоставление результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга у учащихся с высоким уровнем агрессии, полученных во время констатирующего и контрольного экспериментов
|
ФИ ученика |
Уровень агрессивности |
Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом | ||||||
|
Общее количество ответов экстрапунитивной направленности |
Интерпретация |
Общее количество ответов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности |
Интерпретация | |||||
|
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
|
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
|
2.Боря А. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
|
3.Виталий Г. |
15 |
13 |
высокий |
высокий |
4 |
4 |
низкий |
низкий |
|
4.Катя С. |
13 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
|
5.Петя Ю. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
|
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
|
1.Андрей С. |
14 |
14 |
высокий |
высокий |
3 |
4 |
низкий |
низкий |
|
8.Света Г. |
14 |
15 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
Смотрите также::
Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «Раннего
детского аутизма»
Ранний детский аутизм (классический аутизм или синдром Каннера) – отклонение в психическом развитии ребенка, включающее не одну дисфункцию. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, в большей мере, чем эпилепсия и умственная отсталость. Главным проявлением аутизма является нарушение ...
Внутренняя жизнь средневекового университета
Попадая в университет, человек оказывался включенным в систему связей сразу нескольких корпораций. Прежде всего – землячества, «нации». В Париже их было четыре – Французская, Нормандская, Пикардийская, Английская (со временем Столетней войны ставшая Германской). Названия были условны. Нация защищал ...
Использование метода беседы для развития самостоятельности
учащихся на уроках ботаники в v классе
лабораторный практикум ботаника самостоятельный беседа Применению метода беседы в учебном процессе уделяли внимание многие дидакты и методисты. В помощь учителю приводились рекомендации по составлению и постановке вопросов беседы, ходу логических рассуждений. Давалась и классификация беседы: вводна ...