Таблица 29
Направление и типы реакций у учащихся с высоким уровнем агрессивности в ситуациях обвинения
ФИ ученика |
Направление реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения |
Тип реакций в ситуациях обвинения |
Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
Эк |
Ин |
Им |
АНП |
АНС |
АНУП | |||
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
1.Боря А. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Виталий Г. |
4 |
1 |
3 |
Эк |
4 |
3 |
1 |
АНП |
3.Катя С. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
4 |
2 |
2 |
АНП |
4.Петя Ю. |
3 |
2 |
3 |
Эк, Им |
5 |
2 |
1 |
АНП |
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
1.Андрей С. |
4 |
2 |
2 |
Эк |
4 |
2 |
2 |
АНП |
2.Света Г. |
5 |
1 |
2 |
Эк |
5 |
2 |
1 |
АНП |
Таблица 30
Сопоставление результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга у учащихся с высоким уровнем агрессии, полученных во время констатирующего и контрольного экспериментов
ФИ ученика |
Уровень агрессивности |
Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом | ||||||
Общее количество ответов экстрапунитивной направленности |
Интерпретация |
Общее количество ответов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности |
Интерпретация | |||||
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа) | ||||||||
2.Боря А. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
3.Виталий Г. |
15 |
13 |
высокий |
высокий |
4 |
4 |
низкий |
низкий |
4.Катя С. |
13 |
12 |
высокий |
высокий |
4 |
6 |
низкий |
низкий |
5.Петя Ю. |
14 |
12 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
Учащиеся 3 класса (контрольная группа) | ||||||||
1.Андрей С. |
14 |
14 |
высокий |
высокий |
3 |
4 |
низкий |
низкий |
8.Света Г. |
14 |
15 |
высокий |
высокий |
2 |
2 |
низкий |
низкий |
Смотрите также::
История развития работы с соломой
Солома, сухие стебли хлебных злаков – прекрасный материал, который после определенной обработки пригоден для изготовления самых разнообразных изделий. Из ровной, немятой соломы плетут плоские (маты, шторы, половики) и объемные (корзины, шляпы и др.) предметы, выполняют аппликации и инкрустации. Сол ...
Воспитательное и оздоровительное значение проведения прогулки детей на
свежем воздухе в старшей группе детского сада
Занятия на свежем воздухе расширяют знания детей о природных и погодных явлениях, помогают установить причинные связи между этими явлениями, что, в свою очередь, влияет на развитие мышления и речи (умение объяснить и сформулировать свои представления). Привлечение детей к подготовке необходимых для ...
Бестужевские курсы
Бестужевские курсы с первых дней своего существования были демократическим учебным заведением, тесно связанным с передовой частью русского общества. На курсах была широко развита сеть различных общественных организаций, иногда полулегального и даже нелегального характера. Первые организация были в ...