Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 8

Таблица 29

Направление и типы реакций у учащихся с высоким уровнем агрессивности в ситуациях обвинения

ФИ ученика

Направление реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения

Тип реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения

Эк

Ин

Им

АНП

АНС

АНУП

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

1.Боря А.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Виталий Г.

4

1

3

Эк

4

3

1

АНП

3.Катя С.

3

2

3

Эк, Им

4

2

2

АНП

4.Петя Ю.

3

2

3

Эк, Им

5

2

1

АНП

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1.Андрей С.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Света Г.

5

1

2

Эк

5

2

1

АНП

Таблица 30

Сопоставление результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга у учащихся с высоким уровнем агрессии, полученных во время констатирующего и контрольного экспериментов

ФИ ученика

Уровень агрессивности

Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом

Общее количество ответов экстрапунитивной направленности

Интерпретация

Общее количество ответов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности

Интерпретация

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

2.Боря А.

14

12

высокий

высокий

4

6

низкий

низкий

3.Виталий Г.

15

13

высокий

высокий

4

4

низкий

низкий

4.Катя С.

13

12

высокий

высокий

4

6

низкий

низкий

5.Петя Ю.

14

12

высокий

высокий

2

2

низкий

низкий

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1.Андрей С.

14

14

высокий

высокий

3

4

низкий

низкий

8.Света Г.

14

15

высокий

высокий

2

2

низкий

низкий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений
Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой; 1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающи ...

Диагностика творческого мышления студентов-филологов
При опросе были отмечены экспертной комиссией те студенты-филологи, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в на ...

Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7—8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит, ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru