Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 8

Таблица 29

Направление и типы реакций у учащихся с высоким уровнем агрессивности в ситуациях обвинения

ФИ ученика

Направление реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения

Тип реакций в ситуациях обвинения

Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения

Эк

Ин

Им

АНП

АНС

АНУП

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

1.Боря А.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Виталий Г.

4

1

3

Эк

4

3

1

АНП

3.Катя С.

3

2

3

Эк, Им

4

2

2

АНП

4.Петя Ю.

3

2

3

Эк, Им

5

2

1

АНП

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1.Андрей С.

4

2

2

Эк

4

2

2

АНП

2.Света Г.

5

1

2

Эк

5

2

1

АНП

Таблица 30

Сопоставление результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга у учащихся с высоким уровнем агрессии, полученных во время констатирующего и контрольного экспериментов

ФИ ученика

Уровень агрессивности

Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом

Общее количество ответов экстрапунитивной направленности

Интерпретация

Общее количество ответов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности

Интерпретация

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Учащиеся 2 класса (экспериментальная группа)

2.Боря А.

14

12

высокий

высокий

4

6

низкий

низкий

3.Виталий Г.

15

13

высокий

высокий

4

4

низкий

низкий

4.Катя С.

13

12

высокий

высокий

4

6

низкий

низкий

5.Петя Ю.

14

12

высокий

высокий

2

2

низкий

низкий

Учащиеся 3 класса (контрольная группа)

1.Андрей С.

14

14

высокий

высокий

3

4

низкий

низкий

8.Света Г.

14

15

высокий

высокий

2

2

низкий

низкий

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Общая характеристика коммуникативного метода
Поскольку категории относятся к разряду наиболее широких понятий, практически всеобъемлющих, то «коммуникативность» должна быть показана в ее отношении ко всем основным сторонам учебного процесса. Это поможет определить содержание принципов коммуникативного метода, а следовательно, и сформулировать ...

Состояние проблемы в педагогической теории школьной практике
Культура (лат. cultura) в буквальном переводе означает «возделывание», «обработка». Впервые оно было введено в научный оборот античным философом Цицероном и подразумевало целенаправленное воздействие человека на природу, а также воспитание и образование самого человека. В настоящее время определени ...

Авторитет школьного библиотекаря
Должность школьного библиотекаря - пост уважаемый; с библиотекарем регулярно советуются по целому ряду вопросов. Чаще всего библиотекарь в школе один, а потому является личностью неповторимой и пользуется автономией, о которой учителям и мечтать не приходится. К сожалению, по той же причине он част ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru