4) Прежде чем налить в стакан кипяток, в стакан опускают чайную ложку. Объясните, для чего это делают?
5) Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый?
6) Можно ли термос временно использовать как холодильник?
4. Подведение итогов урока.
5. Домашнее задание:
Повторить параграф 8 и 9,
Решить № 2в) из упражнения 4.
Смотрите также::
Общая характеристика коммуникативного метода
Поскольку категории относятся к разряду наиболее широких понятий, практически всеобъемлющих, то «коммуникативность» должна быть показана в ее отношении ко всем основным сторонам учебного процесса. Это поможет определить содержание принципов коммуникативного метода, а следовательно, и сформулировать ...
Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по
профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
В этом параграфе мы рассмотрим проведенный констатирующий эксперимент, цели, задачи и методы эксперимента. С целью анализа и характеристики состояния уровня компьютерной зависимости был проведен констатирующий эксперимент, который проводился в экспериментальных классах, в 7, 9 и 11 классе, где 75 ч ...
Самостоятельная деятельность учащихся в
процессе обучения элективному курсу «Ресурсы интернет в помощь филологу»
В условиях модернизации системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для самоопределения и самореализации потенциаль ...