Новое в педагогике » Научно-методический анализ темы "Основы термодинамики" в курсе физики средней общеобразовательной школы » Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»

Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»

Страница 6

4) Прежде чем налить в стакан кипяток, в стакан опускают чайную ложку. Объясните, для чего это делают?

5) Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый?

6) Можно ли термос временно использовать как холодильник?

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание:

Повторить параграф 8 и 9,

Решить № 2в) из упражнения 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Сравнение чисел
Сегодня мы продолжим изучать тему прошлого урока "Сравнение чисел". Но сначала проверим, как вы выполнили домашнее задание, которое я вам задавал на прошлом уроке. (номера 974, 978 (а, в, д, ж) и 985) Что у вас получились в номере 974. (проверка по цепочке). а) 0 < 3; б) 0 > - 5; в) ...

Характеристика нарушений осанки
Отклонения от нормальной осанки принято называть нарушениями или дефектами осанки. Нарушение осанки не является заболеванием. Дефекты осанки могут быть связаны с функциональными изменениями опорно-двигательного аппарата, при которых образуются порочные условнорефлекторные связи, закрепляющие неправ ...

Конспект урока контрольной работы по теме «Основы МКТ»
Цели урока: Образовательная: осмысление структуры и внутренней логики всей темы «основы МКТ», выявление усвоения обобщенных знаний и формирование умений учащихся решать задачи по теме «основы МКТ». Развивающая: развитие логического мышления учащихся путем применения общих формул к частным случаям. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru