Новое в педагогике » Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе » Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся

Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся

Страница 2

Итак, хронологическое рассмотрение методов изучения речевого развития показывает, что, во - первых, наблюдение сопровождается накоплением материала, накопленный материал подвергается анализу. Во- вторых, во время анализа затрачивается качественная и количественная стороны речевого развития. Количественная сторона такого развития характеризуется статистическими данными. В- третьих, сравнение ведет к сличению употребления грамматических форм, словосочетаний, предложений учащимся различных классов, к сличению этих показателей в литературных текстах и в сочинениях школьников, в их устных и письменных высказываниях, к сличению текста для пересказа и пересказов.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Структура игры
Структура представляет собой вступительную заставку, после которой осуществляется переход в основную локацию с панорамой города, откуда есть выходы на несколько локаций, каждая из которых содержит игру. После успешного прохождения задания – возврат в основную локацию. В завершение всей игры – финал ...

Понятие и сущность обучения
Что такое обучение? Определение процесса обучения Об обучении написано и сказано много: оно и «протекает», и «осуществляется», и «реализуется»; оно и «передача» человеку определенных знаний, умений, навыков; оно и «целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся», в ходе которого решаются ...

Характеристика психологических особенностей младших школьников
В данном параграфе анализируются условия развития коммуникативных способностей первоклассников, а также рассматриваются психологические особенности развития младших школьников. Исследование условий развития коммуникативных способностей первоклассников потребовало обращения к характеристике своеобра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru