Итак, хронологическое рассмотрение методов изучения речевого развития показывает, что, во - первых, наблюдение сопровождается накоплением материала, накопленный материал подвергается анализу. Во- вторых, во время анализа затрачивается качественная и количественная стороны речевого развития. Количественная сторона такого развития характеризуется статистическими данными. В- третьих, сравнение ведет к сличению употребления грамматических форм, словосочетаний, предложений учащимся различных классов, к сличению этих показателей в литературных текстах и в сочинениях школьников, в их устных и письменных высказываниях, к сличению текста для пересказа и пересказов.
Смотрите также::
Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные
виды деятельности
развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания и умения отражать это в рисунке, лепке и аппликации; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; учить детей отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к миру природы; показать, как н ...
Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте
В младшем возрасте формирование способности общаться на чужом языке связано не только с освоением грамматических, лексических и фонетических структур, сколько с совершением практических, предметных действий и выражением эмоций, которые сопровождаются адекватными высказываниями на английском языке. ...
Формирование пространственных представлений в онтогенезе
Многие авторы, занимающиеся, проблемой изучения пространственных представлений относят их к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов – письмо, счет, чтение и т.д. Основой для исследования базовых составляющих психического развития являются работы А.В.Семенови ...