А уж в том, что звучит настоящий британский английский, ее быть не может, поскольку все тексты начитаны носителями языка. Технология распознавания речи Via Voice дает возможность отработки произношения, используя произношение носителей языка как эталонное, а также позволяет выполнять соответствующие упражнения”
“Все элементы, упомянутые выше, в том или ином виде встречались в других курсах английского языка, с которыми мы знакомили вас ранее на страницах нашего журнала (“Домашний ПК”, № 10, 1999). Но Reward InterN@tive заслуживает того, чтоб назвать его революционным продуктом, ведь доселе мы еще не держали в руках программы обучения иностранному языку, настолько активно использующей методы дистанционного обучения. Это стало возможным благодаря тесной интеграции продукта, установленного на компьютере пользователя, и соответствующих ресурсов Всемирной Сети (www.reward.ru). Думаю, вы догадываетесь, что эти сервисы доступны только зарегистрированным пользователям легальных версий. Пока еще не все разделы “сетевой составляющей” курса запущены в эксплуатацию, но совсем скоро и они начнут функционировать в нормальном режиме.
С внедрением в обучающую программу элементов дистанционного обучения через Internet она перестает быть “самоучителем”. Теперь студент или ученик, осваивающий премудрости чужого языка, уже не остается наедине со своими трудностями, вопросами и проблемами. К примеру, на “Форуме” под руководством сертифицированных преподавателей будет вестись обсуждение заданных тем. Обмен репликами может происходить как в текстовом, так и в голосовом режимах. Разработаны пять типов сетевых лингвистических игр, позволяющих в реальном времени померяться силами с другими учащимися, сидящими за своими компьютерами за тысячи километров от вас.
А встречали ли вы в подобных курсах письменные упражнения с проверкой? Я более чем уверен, что нет. Reward InterN@tive и в этом смысле оставляет конкурентов далеко позади, поскольку в рамках услуги “Учитель” имеется возможность отправлять свои “писания” на проверку опытным преподавателям и, естественно, получать их назад с исправлениями, комментариями и советами наставников.
Услуга “Новости” поможет освоить современную лексику, характерную для англоязычных СМИ. В этой рубрике Web-сервера ежемесячно обновляется дайджест политических, культурных, научных и спортивных новостей со всех уголков планеты, причем для каждого уровня представлена своя собственная, нужным образом адаптированная подборка текстов.
Увлекшись перечислением технологических новинок курса, я как-то даже забыл о таких традиционных объектах рассмотрения, как интерфейс, системы помощи и навигации по программе. Не беспокойтесь - эти немаловажные для комфортности пользователя “детали” у Reward InterN@tive в полном порядке.”
ТИМО в Лондоне
"ТИМО в Лондоне это мультимедиа-словарь слов, диалогов и выражений для изучения английского языка с использованием компьютера. Этот выпуск является продолжением выпуска "ТИМО и его друзья" и имеет целью выработку автоматизма в употреблении слов, фраз и наиболее употребительных выражений языка.
Смотрите также::
Теоретические основы исследования образного мышления
В психологии мало изучены разновидности образного мышления, формирующиеся под влиянием разных систем знаний, методов познания, условия развития образного мышления, роль образного мышления в формировании понятий. В частности, образное мышление понимается как процесс работы мысли с внешними и внутрен ...
Формирование умения содержательной оценки у учеников
В процессе формирования умения содержательной оценки у школьников мы различаем 3 основных линии: оценочная деятельность самого педагога (коррекция и стимулирование учебно-познавательной деятельности школьника, выражение положительного отношения к нему, веры в его возможности). Поначалу ребенок, пос ...
Профессионально
- педагогическое общение: понятие, виды, стили
Существуют разные подходы к определению педагогического общения. Рассмотрим некоторые из них. А.Н. Леонтьев дает следующее определение: "Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные п ...