Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 6

Вариант № 3.

Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

_

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; в) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 4.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ;

в) .

Решение: а) _

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение:

а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение:

а)

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 5.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

_

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 6.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников
В данном параграфе определены цели и задачи опытно-экспериментальной работы, представлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Исследование этапов: Начальный (констатирующий) – получение информации об уров ...

Особенности речевых расстройств у детей с РДА
В.М.Башина и Н.В.Симашкова считает, что в настоящее время ранний детский аутизм рассматривают в круге дизонтогенеза, одним из кардинальных проявлений которого являются нарушения развития речи. L.Kanner (1943) к одному из проявлений синдрома аутизма отнес искаженное развитие речи с только ему присущ ...

Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии
В обучении на содержательно-оценочной основе сложились специфические нормы отчета педагога об успехах школьников перед родителями и руководством школы. Смысл отчета в том, чтобы представить картину о процессе формирования личности школьника, дать содержательную характеристику усвоенных школьником з ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru