Вариант № 3.
Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а)
; в)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 4.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
;
в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а)
; б)
; в)
.
Решение:
а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
;
Решение:
а)
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 5.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
;
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 6.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а)
; б)
; в)
.
Смотрите также::
Взгляды на воспитание джентльмена в письмах Ф.
Честерфилда
В XVIII—XIX вв. огромной популярностью пользовалась книга Ф. Честерфилда "Письма к сыну", не предназначавшаяся автором к печати и изданная после смерти автора. Филипп Стэнхоп, граф Честерфилд, был государственным деятелем, философом, историком, оратором, публицистом. От случайной связи с ...
Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте
Общение составляет внутренний механизм жизни общества, социальной группы, которая заключается не в передаче информации, а именно в обмене идеями, интересами и, главное, в формировании установок, в усвоении общественно - исторического опыта. Благодаря общению устанавливается взаимопереход между инди ...
Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Основы МКТ», используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении физике. Тип урока: нетрадиционный урок в форме игры. Эпиграф к уроку: « .Может собственных Платонов И быстрых разумом Невтоно ...