Вариант № 3.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; в)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 4.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
;
в) .
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение:
а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение:
а)
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 5.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 6.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Смотрите также::
Диагностика творческого мышления студентов-филологов
При опросе были отмечены экспертной комиссией те студенты-филологи, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в на ...
Теоретические основы развития игры
Ребенок, играя, все время стремиться вперед, а не назад. В играх дети все как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазии «работают» синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно. Американский психолог Джордж Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того, что псих ...
Значение подвижной игры во всестороннем развитии ребенка
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил. (Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.) Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует б ...