Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 6

Вариант № 3.

Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

_

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; в) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 4.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ;

в) .

Решение: а) _

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение:

а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение:

а)

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 5.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

_

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 6.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Психологические основы формирования устной речи
В психологии рассматриваются вопросы речевой деятельности детей младшего школьного возраста. Р.С. Немов рассматривает высказывание как продукт речевой деятельности. С точки зрения психологии речь является основным средством человеческого общения. Без неё человек не имел бы возможности получать и пе ...

Диалог как первичная форма речевой коммуникации
Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) ...

Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии
Формирование правильной речи является важным звеном в системе педагогической абилитации детей с нарушением речи. В связи с этим, становится актуальной проблема реабилитации и адаптации таких детей в современном обществе. Сформированность коммуникативной деятельности дошкольников с указанной патолог ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru