Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 6

Вариант № 3.

Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

_

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; в) .

Решение: а)

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 4.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ;

в) .

Решение: а) _

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение:

а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение:

а)

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 5.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Решение: а)

_

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

4. Найдите корни уравнения:

а) ; б) ;

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 1.

Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Вариант № 6.

1. Укажите в уравнениях коэффициенты :

а) ; б) ; в) .

Решение: а) _

б)

в)

Ответ: а) ; б) _; в) .

2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.

Решение: _

3. Решите уравнение:

а) ; б) ; в) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Теорема Пифагора
Значение её состоит в том, что из нее или с ее помощью можно вывести большинство теорем геометрии. Одна из теорем позволяет убедиться в том, что если из точки вне прямой проведены к ней перпендикуляр и наклонные, то: а) наклонные равны, если равны их проекции; б) та наклонная больше, которая имеет ...

Использование компьютера для дополнительного образования
Эта модель ориентирована на возможность получения дополнительного образования. Сюда можно отнести: подготовку к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения, самостоятельное изучение иностранных языков, получение начальной профессиональной подготовки, углубленное изучение отдельных школьных д ...

Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме
Система помощи лицам с аутизмом начала впервые формироваться в США и Западной Европе в середине 60-х гг. Нужно, однако отметить, что первая в Европе школа для аутичных детей - Sotienskole – начала функционировать в Дании в 1920 году, когда ни в психиатрии, ни в специальной педагогике понятие «детск ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru