В учебнике Пинского в отличие от учебного пособия автора Пурышевой, на рисунках солнечного и лунного затмений, соответственно показана траектория движения луны вокруг Земли, что увеличивает мировоззренческие представление учащихся. В учебнике Пёрышкина представлены иллюстрации такого же содержания. Поэтому более удачными я считаю рисунки из учебников Пинского и Пёрышкина.

Рис. 1 Пинский 9 класс

Рис. 2 Пинский 9 класс

Рис. 3 Пёрышкин 8 класс

Рис. 4 Пёрышкин 8 класс
Смотрите также::
Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования
Известно, что процесс математического моделирования осуществляется в три этапа: 1) формализация; 2) решение внутри модели; 3) интерпретация. Следует отметить, что в школе больше внимания уделяется работе над вторым этапом моделирования, в то время как формализация и интерпретация остаются недос ...
Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией
Дизартрия – это нарушение звукопроизношения, голосообразования и просодики, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного. При дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения центральной нервной системы. ...
Психологические основы методики обучения чтению
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определенные этапы, которые в определенной степени различаются по психологическому содержанию. Егоров Т. Г. выделял следующие ступени овладения чтением: а) овладение звукобуквенными обозначениями; б) послоговое чтение; в) ступень становления синтетич ...