Самое популярное

- Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и
тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2376
- Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2246
- Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1420
- Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1415
- Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1411
- Требования, предъявляемые к оратору - 1403
- Виды лепки в детском саду - 1298
- Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1291
- Решение ситуационных производственных задач - 1232
- Цели и задачи опытно-практической работы - 1204
- Фазы и этапы развития креативности - 1172
- История развития игр - 1123
- Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1052
- Методы обучения математике - 1020
- Методы и средства самовоспитания будущего
учителя - 971
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 945
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 829
- Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования - 829
- Понятие «воспитанность» - 794
- Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 791
- Когнитивная сфера младшего школьника - 782
- Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 782
- Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 777
- Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 729
- Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 728
- Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 722
- Педагогические функции хореографического коллектива - 707
- Культура самообразования и самовоспитания учителей - 674
- Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки - 664
- Интеллектуальная рефлексия у младших школьников - 635
Смотрите также::
Использование методики развития мелкой моторики на
формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего эксперимента определили задачи, содержание и цель формирующего эксперимента, основной целью которого была проверка организационно-педагогической модели и педагогических условий эффективного развития мелкой моторики младших школьников в условиях дополнительной системы обра ...
Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
Дети обучаются передавать основные виды интонаций (интонации завершенности, незавершенности, вопроса, восклицания) с помощью гласных звуков. При этой работе также активно подключаются жесты, которые определенным образом помогают осмыслить различные виды интонации. Работа над интонацией начинается с ...
Особенности организации детского творческого коллектива
Вообще мир музыкальных звуков окружает ребенка с момента его рождения (например, колыбельные песни) и на протяжении всего периода взросления. Организация детского творческого коллектива - в данное время является очень сложным процессом. Особенно из детей подросткового возраста. Сейчас очень мало лю ...