Самое популярное

- Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования - 13530
- Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и
тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2791
- Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2288
- Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1611
- Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1577
- Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1554
- Цели и задачи опытно-практической работы - 1540
- Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1524
- Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1519
- Требования, предъявляемые к оратору - 1426
- Виды лепки в детском саду - 1405
- Фазы и этапы развития креативности - 1351
- Решение ситуационных производственных задач - 1350
- История развития игр - 1135
- Методы обучения математике - 1062
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 1059
- Методы и средства самовоспитания будущего
учителя - 1057
- Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 1050
- Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования - 936
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 920
- Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 893
- Когнитивная сфера младшего школьника - 868
- Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 843
- Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 840
- Понятие «воспитанность» - 830
- Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 829
- Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 786
- Особенности обучения в младшем школьном возрасте - 764
- Классификация и характеристика игр - 755
- Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки - 747
стоимость пноолр
Смотрите также::
Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности
общеобразовательных учреждений
Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой; 1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающи ...
Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные
виды деятельности
развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания и умения отражать это в рисунке, лепке и аппликации; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; учить детей отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к миру природы; показать, как н ...
Правила подведения итогов внеклассного мероприятия
Для подведения итогов игры-путешествия из учительского или административного состава определяется жюри, на которое возлагается задача объявлять победителя каждого уровня в процессе игры, а так же подводить итоги для выявления победителя по её окончанию. За победу в уровне, одержавшая её команда пол ...