Самое популярное

- Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования - 14708
- Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и
тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2795
- Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2294
- Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1624
- Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1598
- Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1558
- Цели и задачи опытно-практической работы - 1555
- Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1546
- Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1528
- Требования, предъявляемые к оратору - 1432
- Виды лепки в детском саду - 1410
- Фазы и этапы развития креативности - 1367
- Решение ситуационных производственных задач - 1361
- История развития игр - 1139
- Методы обучения математике - 1071
- Методы и средства самовоспитания будущего
учителя - 1067
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 1064
- Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 1058
- Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования - 959
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 927
- Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 900
- Когнитивная сфера младшего школьника - 873
- Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 850
- Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 849
- Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 847
- Понятие «воспитанность» - 834
- Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 792
- Классификация и характеристика игр - 778
- Особенности обучения в младшем школьном возрасте - 771
- Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки - 756
стоимость пноолр
Смотрите также::
Искусство спрашивания учащихся
Готовясь к занятиям, учителю следует наметить, в какие части урока войдут вопросы к учащимся, какое место они займут там и кто из учеников и на какие вопросы будут отвечать. При спрашивании вопрос адресуется всему классу, и только после этого начинается спрашивание всех учащихся. Нужно стараться ча ...
Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...
Принцип наглядности в обучении
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...