Самое популярное

  1. Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2376
  2. Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2246
  3. Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1420
  4. Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1415
  5. Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1411
  6. Требования, предъявляемые к оратору - 1403
  7. Виды лепки в детском саду - 1298
  8. Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1291
  9. Решение ситуационных производственных задач - 1232
  10. Цели и задачи опытно-практической работы - 1204
  11. Фазы и этапы развития креативности - 1172
  12. История развития игр - 1123
  13. Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1052
  14. Методы обучения математике - 1020
  15. Методы и средства самовоспитания будущего учителя - 971
  16. Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 945
  17. Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 829
  18. Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений, характерных для математического моделирования - 829
  19. Понятие «воспитанность» - 794
  20. Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 791
  21. Когнитивная сфера младшего школьника - 782
  22. Методика исследования уровня состояния навыка правильного чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 782
  23. Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 777
  24. Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 729
  25. Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 728
  26. Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 722
  27. Педагогические функции хореографического коллектива - 707
  28. Культура самообразования и самовоспитания учителей - 674
  29. Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки - 664
  30. Интеллектуальная рефлексия у младших школьников - 635


Смотрите также::

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего эксперимента определили задачи, содержание и цель формирующего эксперимента, основной целью которого была проверка организационно-педагогической модели и педагогических условий эффективного развития мелкой моторики младших школьников в условиях дополнительной системы обра ...

Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
Дети обучаются передавать основные виды интонаций (интонации завершенности, незавершенности, вопроса, восклицания) с помощью гласных звуков. При этой работе также активно подключаются жесты, которые определенным образом помогают осмыслить различные виды интонации. Работа над интонацией начинается с ...

Особенности организации детского творческого коллектива
Вообще мир музыкальных звуков окружает ребенка с момента его рождения (например, колыбельные песни) и на протяжении всего периода взросления. Организация детского творческого коллектива - в данное время является очень сложным процессом. Особенно из детей подросткового возраста. Сейчас очень мало лю ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru