Самое популярное

- Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования - 13449
- Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и
тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2791
- Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2288
- Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1611
- Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1576
- Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1554
- Цели и задачи опытно-практической работы - 1539
- Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1524
- Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1518
- Требования, предъявляемые к оратору - 1426
- Виды лепки в детском саду - 1405
- Фазы и этапы развития креативности - 1351
- Решение ситуационных производственных задач - 1350
- История развития игр - 1135
- Методы обучения математике - 1061
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 1058
- Методы и средства самовоспитания будущего
учителя - 1057
- Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 1050
- Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования - 936
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 920
- Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 893
- Когнитивная сфера младшего школьника - 868
- Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 843
- Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 839
- Понятие «воспитанность» - 830
- Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 829
- Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 786
- Особенности обучения в младшем школьном возрасте - 764
- Классификация и характеристика игр - 755
- Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки - 747
стоимость пноолр
Смотрите также::
Особенности воображения как психического процесса
По утверждению Белая А.Я., воображение – это процесс, творческого преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений, отсутствующих ранее. Сознание человека способно не только хранить информацию об объектах, но и производить с ней разли ...
Способы организации продуктивной деятельности как средства
развития воображения
Самостоятельная продуктивная деятельность старших дошкольников рассматривается в двух составляющих образовательного процесса: как совместная партнерская деятельность взрослого с детьми и как их самостоятельная свободная деятельность. Многое из того, что делают дошкольники в свободной ситуации, явля ...
Разработка серии коммуникативных игр
На посещенном мною уроке английского языка в 3 «Б» классе учитель использовал коммуникативную игру « the Treasure Island» («Остров Сокровищ») для повторения и закрепления пройденного лексического материала (названий цветов и слов, касающихся природы) и актуализации знаний по таким темам, как «прост ...