Самое популярное

- Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования - 14754
- Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и
тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2797
- Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2296
- Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1627
- Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1604
- Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1558
- Цели и задачи опытно-практической работы - 1555
- Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1551
- Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1530
- Требования, предъявляемые к оратору - 1433
- Виды лепки в детском саду - 1410
- Фазы и этапы развития креативности - 1369
- Решение ситуационных производственных задач - 1361
- История развития игр - 1139
- Методы обучения математике - 1072
- Методы и средства самовоспитания будущего
учителя - 1068
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 1064
- Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 1059
- Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования - 972
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 927
- Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 903
- Когнитивная сфера младшего школьника - 873
- Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 852
- Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 850
- Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 848
- Понятие «воспитанность» - 836
- Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 793
- Классификация и характеристика игр - 781
- Особенности обучения в младшем школьном возрасте - 771
- Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки - 756
Смотрите также::
Семейное воспитание
Семью, как фактор воспитания, характеризует воспитательная среда, в которой организуется жизнь и деятельность ребёнка. Известно, что с момента рождения среда для ребёнка является условием и источником развития. Его взаимодействие со средой играет важную роль в психическом развитии и становлении лич ...
Цели образования и воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и цен ...
Упражнения в творческом применении полученных знаний и умений
Творчество — это процесс создания нового. Его характеризует продук-тивность мысли. Учащиеся, узнавая новое, делают открытия для себя, и очень важно, чтобы к открытиям они подходили сами и всегда стремились к этому. В каждом даже самом маленьком открытии, которое делают для себя учащиеся, овладевая ...