Самое популярное

- Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и
тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности - 2603
- Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник - 2259
- Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики» - 1466
- Развитие внутреннего плана действий у младших школьников - 1462
- Задачи и уровни развития речи младших школьников - 1446
- Причины и условия деформации личностного развития ребенка - 1440
- Требования, предъявляемые к оратору - 1414
- Виды лепки в детском саду - 1342
- Понятие модели. Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования - 1284
- Решение ситуационных производственных задач - 1282
- Цели и задачи опытно-практической работы - 1279
- Фазы и этапы развития креативности - 1253
- История развития игр - 1127
- Методы обучения математике - 1033
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции - 1000
- Методы и средства самовоспитания будущего
учителя - 996
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания - 851
- Основные методы и формы проверки знаний учащихся - 846
- Анализ учебников Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5»,
«Математика-6» с точки зрения наличия задач для формирования умений,
характерных для математического моделирования - 844
- Методика исследования уровня состояния навыка правильного
чтения учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня - 829
- Когнитивная сфера младшего школьника - 813
- Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае - 808
- Понятие «воспитанность» - 800
- Техника выполнения лабораторных работ по ботанике - 764
- Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения - 764
- Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольника - 739
- Педагогические функции хореографического коллектива - 720
- Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки - 686
- Культура самообразования и самовоспитания учителей - 680
- Классификация и характеристика игр - 667
Смотрите также::
Задачи воспитательной направленности
продолжать формировать бережное отношение к миру природы; формировать бережное отношение к недрам нашей Земли; формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами; воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддержи ...
Методика обучения математическому моделированию по учебникам
Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г.
«Математика-5», «Математика-6»
Учебники Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» входят в часть единого непрерывного курса математики и являются продолжением учебника математики для начальной школы авторов Н. Я. Виленкина и Л. Г. Петерсон. Этот курс разрабатывается в настоящее время с позиции развивающего о ...
Проведение развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста
Подвижные игры были включены в разные формы работы по физическому воспитанию такие как: физкультурное занятие (на воздухе и в зале), утренняя гимнастика, прогулка, на занятиях стретчингового типа, вечера досуга, динамические паузы и др. На каждом физкультурном занятии мы использовали подвижные игры ...