Необходимо, чтобы процесс обучения захватывал его целиком, со всеми его жизненными стремлениями и потребностями. Ребенка в ходе учения не должно покидать чувство постепенного, постоянного обогащения его жизни, удовлетворения его растущих познавательных потребностей и интересов.
познавательные силы ребенка стремятся к развитию
Важно направить естественную в детском возрасте познавательную активность в русло учебной деятельности, и тогда источником мотивации послужит само содержание учебного материала, так как учеба станет интересной для школьника.
ребенок стремится к свободной активности своих познавательных сил
Познавательным силам ребенка присуща тенденция к развитию, которое происходит как преодоление возникающих трудностей. Важно не сделать ребенка пассивным объектом учебного процесса.
учебно-познавательная деятельность в силу общественной значимости ее результатов имеет для школьника огромный личностный смысл
Важно не сделать отметки мерилом ценности личностных качеств ученика.
стремление к новому – основная функция познавательной деятельности
Стремление ребенка к знаниям, естественная детская любознательность может стать мощным фактором мотивации, если ребенок будет чувствовать, что школьные занятия, общение с учителем и одноклассниками удовлетворяет его познавательные потребности.
Смотрите также::
Особенности и основные характеристики одежды
крестьян Южного Алтая. Общие
сведения об одежде
В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль. Она является предметом первой необходимости, потому что защищает человека от неблагоприятных проявлений климата. Одежда - это совокупность изделий, которыми человек покрывает свое тело полностью или частично. Требования, предъявляемые к одежде ...
Основные рекомендации по созданию схем и рисунков с помощью компьютерных
программ
Создание схем, рисунков, таблиц, диаграмм и многих других способов графического отображения данных, задача не из лёгких. Многие учителя порой испытывают затруднение в создание на компьютере тех или иных изображений, порой даже не зная, что существуют множество программ, облегчающих создание схем и ...
Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном
возрасте
Все случаи речевых расстройств, когда ребёнок с нормальными умственными способностями и нормальным слухом страдает патологиями речевой организации (не может правильно организовывать звуковую и/или смысловую структуру своей речи), называются речевыми нарушениями. Как правило, ребёнок с речевыми нару ...