С помощью аппликации украшают изделия из бумаги, картона (закладки, записные книжки, поздравительные открытки и др.), а также изготавливают самостоятельные картинки-панно, которые можно повесить на стену. При заготовке деталей надо обязательно помнить, что направление волокон в деталях должно быть разное. Для выделения отдельных деталей можно использовать различные цветовые оттенки неокрашенной соломы. Цветную солому подбирают в соответствии с эскизом. Первые учебные работы не должны быть сложными (по форме деталей и их количеству). Аппликации из соломы можно покрыть лаком. Это сделает работу более прочной и привлекательной. Готовое изделие не следует класть под тяжелый пресс, так как выдавленный клей образует пустоту при высыхании и весь рисунок легко отойдет от фона. Для аппликаций, выполненных на дереве и фанере, пресс вообще не нужен. Во время работы достаточно плотнее прижимать соломку, и если надо, то и разглаживать рисунок ложкой или ручкой ножа. Можно аппликацию сделать на шелковой или какой-нибудь другой ткани. Для этого картонную или фанерную основу нужной формы и размера обтягивают тканью. Ткань берут больше основы на 10-15 см. Ее загибают на оборотную сторону основы, натягивают и приклеивают. Рисунок переводят по шаблону или с помощью копировальной бумаги. Заготовку и выклейку деталей производят так же, как и при наклейке на бумагу или древесину.
Смотрите также::
Взгляды на воспитание джентльмена в письмах Ф.
Честерфилда
В XVIII—XIX вв. огромной популярностью пользовалась книга Ф. Честерфилда "Письма к сыну", не предназначавшаяся автором к печати и изданная после смерти автора. Филипп Стэнхоп, граф Честерфилд, был государственным деятелем, философом, историком, оратором, публицистом. От случайной связи с ...
Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных
ТСО в обучении
Современное общество вступило в информационный век. В настоящее время в каждой школе имеются компьютеры, где на занятиях информатики происходит ознакомление учащихся с новыми информационными технологиями, в процессе которого учащиеся приобретают первоначальные знания и навыки работы со средствами н ...
Основные аспекты методической системы Ш.А. Амонашвили
«Учебно-познавательная деятельность школьника стимулируется не только посредством интересного учебного материала и разнообразных методов его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает педагог в процессе обучения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия, сопереживания, уваже ...