Новое в педагогике » Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе » Задачи и уровни развития речи младших школьников

Задачи и уровни развития речи младших школьников

Страница 3

Таким образом, учитель начальной школы должен не просто проводить работу со словом на каждом уроке, но систематически и организованно обеспечивать усвоение норм и правил языка, способствующее развитие связной речи учащихся младших классов, по всем вышеперечисленным уровням и направлениям.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Теоретические основы исследования образного мышления
В психологии мало изучены разновидности образного мышления, формирующиеся под влиянием разных систем знаний, методов познания, условия развития образного мышления, роль образного мышления в формировании понятий. В частности, образное мышление понимается как процесс работы мысли с внешними и внутрен ...

Состояние проблемы в педагогической теории школьной практике
Культура (лат. cultura) в буквальном переводе означает «возделывание», «обработка». Впервые оно было введено в научный оборот античным философом Цицероном и подразумевало целенаправленное воздействие человека на природу, а также воспитание и образование самого человека. В настоящее время определени ...

Состояние проблемы
Детство – важнейший период человеческой жизни, это не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как, прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решительной степени зависит, к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru