Новое в педагогике » Оценка и отметка в гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили » Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии

Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии

Страница 2

Ш.А. Амонашвили доказал, что безотметочное обучение возможно не только в первом классе, но и в течение всех лет начального обучения. Важно, чтобы императивная отметка не заменялась другим императивным способом давления на ребенка, а чтобы отказ от неё был полным. Учитель должен отказаться от использования отметки как рычага давления на ребенка, он должен научить школьника самому критически видеть свою работу, замечать ее достоинства и недостатки – только тогда мы можем говорить о настоящем безотметочном обучении в рамках гуманной педагогики.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Два подхода к решению прямоугольных треугольников
Существует два подхода к изложению темы «Решение прямоугольных треугольников». Первый подход основан на запоминании четырёх определений основных тригонометрических функций и ещё шести правил: 1. Катет равен гипотенузе, умноженной на синус противолежащего угла; 2. Катет равен гипотенузе, умноженной ...

Режиссерский сценарий
Интерактивная игра начинается с заставки, которая призвана произвести на пользователя, в данном случае – ребенка, определенное впечатление, создать настроение и заинтересовать его. Это первое впечатление самое важное. С заставки ребенок должен вникнуть в общий смысл игры. В процессе работы над прое ...

Эволюция представления о джентльменстве в английском обществе
Французский писатель Андре Моруа, знаток Англии, сказал, что: "Джентльмен, настоящий джентльмен, — это наиболее привлекательный тип в эволюции млекопитающих". В этой шутке есть большая доля истины. Действительно, трудно найти другой такой пример, как образ джентльмена, влияние которого ра ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru