Ш.А. Амонашвили доказал, что безотметочное обучение возможно не только в первом классе, но и в течение всех лет начального обучения. Важно, чтобы императивная отметка не заменялась другим императивным способом давления на ребенка, а чтобы отказ от неё был полным. Учитель должен отказаться от использования отметки как рычага давления на ребенка, он должен научить школьника самому критически видеть свою работу, замечать ее достоинства и недостатки – только тогда мы можем говорить о настоящем безотметочном обучении в рамках гуманной педагогики.
Смотрите также::
Два подхода к решению прямоугольных треугольников
Существует два подхода к изложению темы «Решение прямоугольных треугольников». Первый подход основан на запоминании четырёх определений основных тригонометрических функций и ещё шести правил: 1. Катет равен гипотенузе, умноженной на синус противолежащего угла; 2. Катет равен гипотенузе, умноженной ...
Режиссерский сценарий
Интерактивная игра начинается с заставки, которая призвана произвести на пользователя, в данном случае – ребенка, определенное впечатление, создать настроение и заинтересовать его. Это первое впечатление самое важное. С заставки ребенок должен вникнуть в общий смысл игры. В процессе работы над прое ...
Эволюция представления о джентльменстве в английском обществе
Французский писатель Андре Моруа, знаток Англии, сказал, что: "Джентльмен, настоящий джентльмен, — это наиболее привлекательный тип в эволюции млекопитающих". В этой шутке есть большая доля истины. Действительно, трудно найти другой такой пример, как образ джентльмена, влияние которого ра ...