Ш.А. Амонашвили доказал, что безотметочное обучение возможно не только в первом классе, но и в течение всех лет начального обучения. Важно, чтобы императивная отметка не заменялась другим императивным способом давления на ребенка, а чтобы отказ от неё был полным. Учитель должен отказаться от использования отметки как рычага давления на ребенка, он должен научить школьника самому критически видеть свою работу, замечать ее достоинства и недостатки – только тогда мы можем говорить о настоящем безотметочном обучении в рамках гуманной педагогики.
Смотрите также::
Признаки творческой личности
Творческий потенциал любого человека, в том числе и педагога, характеризуется рядом особенностей личности, которые называют признаками творческой личности. Существуют различные перечни таких признаков. Одни авторы выделяют способность личности замечать и формулировать альтернативы, подвергать сомне ...
Структура темы «Основы термодинамики»
Структура: Термодинамическая система. Термодинамическое равновесие. Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике. Внутренняя энергия одноатомного идеального газа. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе. Адиабатный проце ...
Особенности организации детского творческого коллектива
Вообще мир музыкальных звуков окружает ребенка с момента его рождения (например, колыбельные песни) и на протяжении всего периода взросления. Организация детского творческого коллектива - в данное время является очень сложным процессом. Особенно из детей подросткового возраста. Сейчас очень мало лю ...