Новое в педагогике » Оценка и отметка в гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили » Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии

Нормы отчета о продвижении школьников в учении и развитии

Страница 2

Ш.А. Амонашвили доказал, что безотметочное обучение возможно не только в первом классе, но и в течение всех лет начального обучения. Важно, чтобы императивная отметка не заменялась другим императивным способом давления на ребенка, а чтобы отказ от неё был полным. Учитель должен отказаться от использования отметки как рычага давления на ребенка, он должен научить школьника самому критически видеть свою работу, замечать ее достоинства и недостатки – только тогда мы можем говорить о настоящем безотметочном обучении в рамках гуманной педагогики.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
В этом параграфе мы рассмотрим проведенный констатирующий эксперимент, цели, задачи и методы эксперимента. С целью анализа и характеристики состояния уровня компьютерной зависимости был проведен констатирующий эксперимент, который проводился в экспериментальных классах, в 7, 9 и 11 классе, где 75 ч ...

Проявление педагогического творчества
Творческая деятельность учителя, по мнению В.В. Краевского, осуществляется в двух основных формах: применение известных средств в новых сочетаниях к возникающим в образовательном процессе педагогическим ситуациям и разработка новых средств применительно к ситуациям, аналогичным тем, с которыми учит ...

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru