Новое в педагогике » Кампус как центр университетской и культурной жизни » Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения

Кампусы ХХ века. Предыстория возникновения

Кампус, о котором пойдет речь, – Дейвис, известный в мире под названием "ЮСи Дейвис", то есть University of California, Davis. Кампусы сутью своей и схожи, и нет. О качестве и типичности Дейвиса говорит то, что он не лучший в Америке, но и не последний: он в числе первых сорока американских кампусов, а всего их свыше 2200. К тому же из недавнего исследования вытекает, что Дейвис по ряду параметров входит в группу из пяти наиболее перспективных (в смысле будущего развития).

Дейвис находится в долине, окруженной горами, на берегу Тихого океана. Недалеко от кампуса – недостроенные Джеком Лондоном, стены шикарного дворца и могила великого романиста.

Почти 150 лет назад расположенная в этом районе ферма превратилась в университет, который выпускал в основном агрономов. Башне Сило около ста лет. Когда-то это действительно была силосная башня, а теперь обслуживаемое студентами кафе-забегаловка, где можно быстро, дешево и вкусно перекусить.

Университет давно стал наполовину гуманитарным, остальную половину занимают медицинский (пятая школа в США по престижности), юридический, инженерный и прочие факультеты. Аграрные дисциплины сжались из-за ненадобности в специалистах до самого минимума и занимаются, в основном, охраной окружающей среды и виноделием (факультет виноделия в Дейвисе – на третьем месте в мире после двух французских школ). Некоторые профессора в качестве хобби держат винные погреба, а осенью приглашают дегустировать.


Смотрите также::

Типы и структура учебных заданий по математике с элементами историзма
Что же такое учебное задание? На этот вопрос можно ответить с точки зрения учебной деятельности. Её «основным структурным компонентом является учебная задача. Цель этой задачи – развитие обучающегося, подведение его к овладению обобщенными (основными) отношениями в рассматриваем области, к усвоению ...

Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае
В этой главе мы подробно изучим особенности древнекитайских систем воспитания и обучения. Рассмотрим их зарождение и развитие, влияние на них философских взглядов таких мудрецов как Конфуций, его сторонников и оппонентов. В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и ...

Общая характеристика классно-урочной системы
Классно-урочная система при всех ее недостатках имеет существенные преимущества перед другими системами организации педагогического процесса. Разумное использование в ее рамках элементов других образовательно-воспитательных систем делает классно-урочную систему незаменимой для общеобразовательной ш ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru