Новое в педагогике » Технические средства в обучении технологии » Методика применения ТСО

Методика применения ТСО

Название

Назначения

Недостатки

Применение

1

Плакаты и макеты, статичные и действующие

Иллюстрация, включение зрения в процесс усвоения

Неэффективность при изучении и взаимосвязи, ограниченность показа

В качестве наглядной иллюстрации при изучении и контроле несложных процессов и явлений

2

Эпидиаскопы, диафильмоскопы, слайдоскопы

Крупное изображение на экране, статичное

Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей.

Для демонстрации иллюстраций из книг, журналов схем и т.д.

3

Немой учебный кинофрагмент.

Крупное динамическое изображение на экране.

Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей.

Для демонстрации действующих машин и агрегатов в работе.

4

Магнитофонная запись

При частой повторяемости учебной информации

Не « работают» зрительные рецепторы.

В небольших аудиториях.

5

Звуковой фильм, мультимедийные технологии

Крупное динамическое изображение на экране.

Сильно отвлекающее воздействие, длительность, трудность переключения, необходимость обслуживания.

В больших аудиториях показа в действии связей машин.


Смотрите также::

Урок литературы как диалог
Осознание уроков литературы как диалога все более утверждается в современной методике преподавания литературы в школе. Тому есть несколько причин. Прежде всего дело в самой сути искусства. Здесь явно действует не схематизм «восходящей лестницы с преодоленными ступенями», но схематизм драматического ...

Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты
1. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего об ...

Установление начального уровня развития мелкой моторики детей на констатирующем этапе эксперимента
В исследовании принимали участие дети 6 – 7 лет – 12 человек. Все дети были разделены на 2 группы – экспериментальную и контрольную. В каждую группу вошло по 6 детей. Для обследования развития мелкой и общей двигательной моторики испытуемых мы использовали три направления: 1. Проверку кинетического ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru