№ |
Название |
Назначения |
Недостатки |
Применение |
1 |
Плакаты и макеты, статичные и действующие |
Иллюстрация, включение зрения в процесс усвоения |
Неэффективность при изучении и взаимосвязи, ограниченность показа |
В качестве наглядной иллюстрации при изучении и контроле несложных процессов и явлений |
2 |
Эпидиаскопы, диафильмоскопы, слайдоскопы |
Крупное изображение на экране, статичное |
Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей. |
Для демонстрации иллюстраций из книг, журналов схем и т.д. |
3 |
Немой учебный кинофрагмент. |
Крупное динамическое изображение на экране. |
Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей. |
Для демонстрации действующих машин и агрегатов в работе. |
4 |
Магнитофонная запись |
При частой повторяемости учебной информации |
Не « работают» зрительные рецепторы. |
В небольших аудиториях. |
5 |
Звуковой фильм, мультимедийные технологии |
Крупное динамическое изображение на экране. |
Сильно отвлекающее воздействие, длительность, трудность переключения, необходимость обслуживания. |
В больших аудиториях показа в действии связей машин. |
Смотрите также::
Теоретические основы развития игры
Ребенок, играя, все время стремиться вперед, а не назад. В играх дети все как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазии «работают» синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно. Американский психолог Джордж Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того, что псих ...
Здоровый образ жизни как целостная система
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – это деятельность людей, которая направлена на укрепление, улучшение и сохранение своего здоровья, предупреждение возникновения и развития заболеваний. При этом ЗОЖ объединяет все, что способствует выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых функций в о ...
Применение рейтинговой оценки на основе компьютера
“Оценки для вычисления рейтинга сдаются преподавателями в конце каждого месяца. Количество обязательных оценок для каждого класса устанавливается в зависимости от количества часов в неделю, отводимых на практику устной и письменной речи. Для оценки применяется двенадцатибалльная система. Такая сист ...