|
№ |
Название |
Назначения |
Недостатки |
Применение |
|
1 |
Плакаты и макеты, статичные и действующие |
Иллюстрация, включение зрения в процесс усвоения |
Неэффективность при изучении и взаимосвязи, ограниченность показа |
В качестве наглядной иллюстрации при изучении и контроле несложных процессов и явлений |
|
2 |
Эпидиаскопы, диафильмоскопы, слайдоскопы |
Крупное изображение на экране, статичное |
Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей. |
Для демонстрации иллюстраций из книг, журналов схем и т.д. |
|
3 |
Немой учебный кинофрагмент. |
Крупное динамическое изображение на экране. |
Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей. |
Для демонстрации действующих машин и агрегатов в работе. |
|
4 |
Магнитофонная запись |
При частой повторяемости учебной информации |
Не « работают» зрительные рецепторы. |
В небольших аудиториях. |
|
5 |
Звуковой фильм, мультимедийные технологии |
Крупное динамическое изображение на экране. |
Сильно отвлекающее воздействие, длительность, трудность переключения, необходимость обслуживания. |
В больших аудиториях показа в действии связей машин. |
Смотрите также::
Структура процесса
Как говорил Е.А. Аркин, действительная сущность воспитания заключается в создании новых ценных качеств на основе того, что есть в ребенке сильного, здорового, прекрасного, а истинная сущность ребенка заключается в его способности, возможности, стремлении стать лучше, сильнее, совершеннее. И как час ...
Организация библиотечного фонда
Части библиотечного фонда размещаются в фондохранилище и по структурным подразделениям библиотеки в целях удобного обслуживания читателей и хранения. Первый уровень деления фонда - принадлежность к структурному подразделению библиотеки (например, фонд читального зала, абонемента, отдела искусств и ...
Методы развития творческих способностей у детей
Есть великая формула «дедушки» космонавтики К.Э. Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные». Видимо, это и есть п ...