|
№ |
Название |
Назначения |
Недостатки |
Применение |
|
1 |
Плакаты и макеты, статичные и действующие |
Иллюстрация, включение зрения в процесс усвоения |
Неэффективность при изучении и взаимосвязи, ограниченность показа |
В качестве наглядной иллюстрации при изучении и контроле несложных процессов и явлений |
|
2 |
Эпидиаскопы, диафильмоскопы, слайдоскопы |
Крупное изображение на экране, статичное |
Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей. |
Для демонстрации иллюстраций из книг, журналов схем и т.д. |
|
3 |
Немой учебный кинофрагмент. |
Крупное динамическое изображение на экране. |
Необходимость затемнения неудобство обслуживания, потеря контакта с аудиторией при большом количестве слушателей. |
Для демонстрации действующих машин и агрегатов в работе. |
|
4 |
Магнитофонная запись |
При частой повторяемости учебной информации |
Не « работают» зрительные рецепторы. |
В небольших аудиториях. |
|
5 |
Звуковой фильм, мультимедийные технологии |
Крупное динамическое изображение на экране. |
Сильно отвлекающее воздействие, длительность, трудность переключения, необходимость обслуживания. |
В больших аудиториях показа в действии связей машин. |
Смотрите также::
Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий
Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение); н ...
Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...
Педагогические условия развития коммуникативных
способностей первоклассников в процессе образования
В данном параграфе нами были рассмотрены педагогические условия развития коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Согласно гипотезе нашего исследования, а также результатам теоретической разработки проблемы развития коммуникативных способностей первоклассников в процессе ...