Будучи на втором курсе Педагогического университета мне представилась возможность впервые написать научно-исследовательскую работу. В скором будущем мне предстоит пройти педагогическую практику и надо подготовиться к ней, хоть я и буду преподавать у детей подросткового возраста, я взял для исследования детей, возраст которых не достиг еще школьного - дошкольный возраст.
В этом возрасте дети как пластилин, только в руках взрослых, из которого лепят будущее поколение. Милые, безобидные, готовые слушать и понимать они впитывают в себя информацию и опыт и в дальнейшем пытаются воплотить это в жизнь. Даже если у них недостаточно предметов для игры, они воспользуются предметами-заместителями, указывающими на творческое развитие ребенка.
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игра в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку.
Игра важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игры на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы увидеть, как игра влияет на психическое развитие ребенка.
Предметом является развитие психики ребенка в процессе игровой деятельности.
Объект исследования - игровая деятельность ребенка.
Для исследования данной темы были выдвинуты следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по проблеме влияния игры на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
2.Выяснить какие игры в дошкольных образовательных учреждениях используются для развития психики ребенка дошкольного возраста.
Для исследования использовались:
1.Наблюдение за детьми младшей, средней и старшей групп.
Смотрите также::
История развития игр
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка – дошкольника и потому рассматривается советскими педагогами как одно из главных средств воспитания. Возникновение подвижных игр, как и игр вообще, уходит в далекое прошлое. Каждый народ создавал свои национальные игры. В.В. Гориневский отмечал: «У всех ...
Закон преломления света
В учебнике Касьянова, данная тема обширно представлена определениями и описанием законов. Кроме того, в нём много рисунков. Подобные рисунки есть и в учебнике Мякишева. Рис. 57 Касьянов 11 класс Рис. 58 Касьянов 11 класс Рис. 59 Касьянов 11 класс Рис. 60 Касьянов 11 класс Рис. 61 Мякишев 11 класс Р ...
Обучение говорению
Говорение — продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение. Содержанием говорения является выражение мыслей, передача информации в устной форме. Основной целью обучения говорению является развитие у учащихся ...