Будучи на втором курсе Педагогического университета мне представилась возможность впервые написать научно-исследовательскую работу. В скором будущем мне предстоит пройти педагогическую практику и надо подготовиться к ней, хоть я и буду преподавать у детей подросткового возраста, я взял для исследования детей, возраст которых не достиг еще школьного - дошкольный возраст.
В этом возрасте дети как пластилин, только в руках взрослых, из которого лепят будущее поколение. Милые, безобидные, готовые слушать и понимать они впитывают в себя информацию и опыт и в дальнейшем пытаются воплотить это в жизнь. Даже если у них недостаточно предметов для игры, они воспользуются предметами-заместителями, указывающими на творческое развитие ребенка.
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игра в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку.
Игра важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игры на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы увидеть, как игра влияет на психическое развитие ребенка.
Предметом является развитие психики ребенка в процессе игровой деятельности.
Объект исследования - игровая деятельность ребенка.
Для исследования данной темы были выдвинуты следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по проблеме влияния игры на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
2.Выяснить какие игры в дошкольных образовательных учреждениях используются для развития психики ребенка дошкольного возраста.
Для исследования использовались:
1.Наблюдение за детьми младшей, средней и старшей групп.
Смотрите также::
Влияние среды на личность
Существенное значение для педагогики имеет уяснение самого понятия "личность". В каком соотношении находится это понятие с понятием "человек"? Когда рождается ребенок, то говорят, что родился человек как биологическое существо, но отнюдь нельзя сказать, что родилась личность. Че ...
Развитие личности учителя в системе педагогического
образования
В настоящее время происходит углубление противоречий между требованиями, предъявляемыми к личности и деятельности учителя, и фактическим уровнем готовности выпускников педагогических учебных заведений к выполнению ими своих профессиональных функций; между типовой системой подготовки учителя и индив ...
Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного
искусства в начальной школе
Основной задачей преподавания изобразительного искусства является, творческое развитие личности ребёнка, особое внимание обращается на развитие воображения, фантазии. В каждом задании, на каждом уроке детям даётся возможность пофантазировать, поощряется привнесение в работу собственных образов. Важ ...