Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)
Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)
Дивух Дарья - 4 балла (низкий)
Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)
Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)
Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)
Мазка Никита - 5,5 балла (средний)
Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)
Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)
Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)
Обабко Александр - 4 балла (низкий)
Олейник Никита - 4 балла (низкий)
Прийма Аким - 8 баллов (высокий)
Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)
Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)
Шумская Александрия - 6 баллов (средний)
Яц Данила - 4,5 балла (средний)
Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе
Уровень воображения |
% |
Высокий |
11% |
Средний |
56% |
Низкий |
33% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:
Смотрите также::
Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи детям в общении с другими людьми, обучения произвольному и эффективному использованию всех имеющихся в русском языке выразительных средств устной речи. Изучив предложенные методики по формированию просодической стороны речи, мы адаптиров ...
Организация повторения изученного материала
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения ими. Указывая на важность процесса повторения изученного материала, современные исследователи пока ...
Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися зна-ниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обу-чения. Педагогическая наука и практика предлагают преподавателю богатый арсенал методов и приемов обуч ...