Новое в педагогике » Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства » Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Страница 2

Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)

Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)

Дивух Дарья - 4 балла (низкий)

Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)

Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)

Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)

Мазка Никита - 5,5 балла (средний)

Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)

Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)

Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)

Обабко Александр - 4 балла (низкий)

Олейник Никита - 4 балла (низкий)

Прийма Аким - 8 баллов (высокий)

Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)

Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)

Шумская Александрия - 6 баллов (средний)

Яц Данила - 4,5 балла (средний)

Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе

Уровень воображения

%

Высокий

11%

Средний

56%

Низкий

33%

Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Задачи развития гибкости
Общие задачи: решаемые при направленном воздействии на гибкость, сводятся в основном к следующим двум: во-первых, обеспечить развитие гибкости в той мере, в какой это необходимо для выполнения движений с полной амплитудой, без ущерба для нормального состояния и функционирования опорно-двигательного ...

Классификация упражнений
Попыток классификаций упражнений сделано не мало. Часть методистов предлагает в основу какой–либо один критерий: степень преобразования информации (Н.И. Гез), возможность обеспечить употребление элементов языка (Б.А. Лапидус), подготовленность высказывания (Н.С. Обносов) и др. Но каким бы правильны ...

Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru