Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)
Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)
Дивух Дарья - 4 балла (низкий)
Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)
Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)
Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)
Мазка Никита - 5,5 балла (средний)
Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)
Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)
Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)
Обабко Александр - 4 балла (низкий)
Олейник Никита - 4 балла (низкий)
Прийма Аким - 8 баллов (высокий)
Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)
Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)
Шумская Александрия - 6 баллов (средний)
Яц Данила - 4,5 балла (средний)
Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе
Уровень воображения |
% |
Высокий |
11% |
Средний |
56% |
Низкий |
33% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:
Смотрите также::
Уровни творчества в педагогической
деятельности
Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров (1990) выделяют следующие уровни педагогического творчества: -уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он ...
Формы организации учебного процесса в вузе
Современная система педагогических технологий юридического образования характеризуется отказом от авторитарной педагогики в пользу личностно-ориентированной. Таким образом, ведущая цель диверсификации правового образования заключается в создании условий для обучения и совершенствования знаний, умен ...
Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление
В гуманитарных исследованиях конечным продуктом является текст. Это может быть текст разных жанров: устный доклад, учебно-исследовательская работа, письменный текст доклада, статья, текст компьютерной презентации. Как и любой научный текст, текст учебно-исследовательской работы должен отвечать треб ...