Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)
Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)
Дивух Дарья - 4 балла (низкий)
Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)
Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)
Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)
Мазка Никита - 5,5 балла (средний)
Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)
Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)
Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)
Обабко Александр - 4 балла (низкий)
Олейник Никита - 4 балла (низкий)
Прийма Аким - 8 баллов (высокий)
Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)
Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)
Шумская Александрия - 6 баллов (средний)
Яц Данила - 4,5 балла (средний)
Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе
Уровень воображения |
% |
Высокий |
11% |
Средний |
56% |
Низкий |
33% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:
Смотрите также::
Методика использования дидактических игр на уроках математики
в 3 классе при изучении темы “Трехзначные числа”
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподавателем, отдельными учениками, поскольку в процессе ...
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с
речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы [30]. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на ...
Методика формирования коллективизма у школьников
Рассматривая методику формирования коллективизма, мы подразумеваем, рассмотрение методов и приемов работы, которые входят в эту методику. Итак, рассмотрим основные методы: · Совместная практическая деятельность. Но необходимо учитывать, что эта деятельность должна носить гуманистический характер, а ...