Новое в педагогике » Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства » Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Страница 2

Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)

Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)

Дивух Дарья - 4 балла (низкий)

Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)

Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)

Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)

Мазка Никита - 5,5 балла (средний)

Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)

Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)

Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)

Обабко Александр - 4 балла (низкий)

Олейник Никита - 4 балла (низкий)

Прийма Аким - 8 баллов (высокий)

Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)

Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)

Шумская Александрия - 6 баллов (средний)

Яц Данила - 4,5 балла (средний)

Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе

Уровень воображения

%

Высокий

11%

Средний

56%

Низкий

33%

Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Методика использования дидактических игр на уроках математики в 3 классе при изучении темы “Трехзначные числа”
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподавателем, отдельными учениками, поскольку в процессе ...

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы [30]. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на ...

Методика формирования коллективизма у школьников
Рассматривая методику формирования коллективизма, мы подразумеваем, рассмотрение методов и приемов работы, которые входят в эту методику. Итак, рассмотрим основные методы: · Совместная практическая деятельность. Но необходимо учитывать, что эта деятельность должна носить гуманистический характер, а ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru