Новое в педагогике » Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства » Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО

Страница 2

Галашова Ольга - 4,5 балла (средний)

Денисенко Виктория - 4,5 балла (средний)

Дивух Дарья - 4 балла (низкий)

Дядик Виктория - 4,5 балла (средний)

Золоторёва Валерия - 5,5 балла (средний)

Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)

Мазка Никита - 5,5 балла (средний)

Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)

Мельник Татьяна - 4 балла (низкий)

Мостовой Никита - 3,5 балла (низкий)

Обабко Александр - 4 балла (низкий)

Олейник Никита - 4 балла (низкий)

Прийма Аким - 8 баллов (высокий)

Савченко Алексей - 4,5 балла (средний)

Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)

Шумская Александрия - 6 баллов (средний)

Яц Данила - 4,5 балла (средний)

Явно видно, что уровень развития воображения в 4 "А"классе развит достаточно лучше, чем в 4 "Б" классе

Уровень воображения

%

Высокий

11%

Средний

56%

Низкий

33%

Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующая диаграмма:

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи детям в общении с другими людьми, обучения произвольному и эффективному использованию всех имеющихся в русском языке выразительных средств устной речи. Изучив предложенные методики по формированию просодической стороны речи, мы адаптиров ...

Организация повторения изученного материала
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения ими. Указывая на важность процесса повторения изученного материала, современные исследователи пока ...

Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися зна-ниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обу-чения. Педагогическая наука и практика предлагают преподавателю богатый арсенал методов и приемов обуч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru