Урок №3
Тема: " Войди в образ"
Цели: учить представлять образы и изображать свои мысли на бумаге, развивать воображение, глазомер.
Этапы урока |
Содержание урока |
Примечания |
ОНУ |
Проверка готовности к уроку | |
Основная часть |
Вводная беседа Сядьте поудобнее, закройте глаза, расслабьтесь. Послушайте музыку. Почувствуйте тепло в теле, дышите ровно. Попробуйте отправиться в путешествие в свое прошлое, счастливые мгновения детства. Почувствуйте себя маленьким ребенком. Вспомните и проживите заново самые счастливые, радостные ситуации вашего детства. Пусть вас снова наполнят ощущения радости, счастья, гармонии. Вы можете мысленно прокрутить эти мгновения, а может, вам удастся увидеть, услышать, войти в свою "картину" и действовать в ней во всей полноте ощущений. Постарайтесь подольше сохранить все образы. Вернувшись из детства, запечатлите свои ощущения в рисунке. Вы окунулись в свое детство, и тот положительный эмоциональный опыт, что у вас был, вы сейчас актуализировали, "оживили”, он сейчас с вами. В трудные минуты жизни вспоминайте о только что пережитых мгновениях - они помогут справиться со сложной ситуацией. | |
Практическая работа |
Берите краски и за работу! |
Слежу за выполнением работы |
Итог урока |
Выставка работ. Уборка рабочего места |
Урок №4
Тема: " Какая она, пустота?"
Цели: развивать воображение
Этапы урока |
Содержание урока |
Примечания |
ОНУ |
Проверка готовности к уроку | |
Основная часть |
Вводная беседа На месте стоявшего когда-то города - теперь пустота, но так ли это? Ведь природа еще помнит здешних жителей - гордых, верующих в мир и добро, бережно относящихся к природе. | |
Практическая часть |
Нарисуйте образы: пустоты, веры, гордости, восторга | |
Итог урока |
Выставка работ. Уборка рабочего места |
Урок №5
Тема: "старинные вещи"
Цели: вспомнить вещи старого быта, представить их и попробовать изобразить на бумаги
Этапы урока |
Содержание урока |
Примечания |
ОНУ |
Проверка готовности к уроку | |
Основная часть |
Вводная беседа Давайте вспомним предметы старого быта. Какие вы знаете? Попробуйте устно описать их | |
Практическая работа |
Теперь представьте как могли выглядить предметы старого быта и изобразите их на бумаге | |
Итог урока |
Выставка работ. Уборка рабочего места |
Смотрите также::
Методические рекомендации по подготовке устного выступления учащихся
В практической части моей курсовой работы я объединила теоретические сведения, рассматриваемые в психолго-педагогической литературе, с разработанными схемами учителей-практиков и предлагаю алгоритм формирования навыков устного выступления с последующим анализом и самоанализом. Риторика – древнейшая ...
Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности
Детские творческие игры – явление многообразное. Их содержание усложняется и развивается в том случае, если они увлекают детей. С помощью творческой игры можно достичь больших успехов в воспитательно-образовательной работе с детьми. Детское творчество особенно ярко проявляется в играх-драматизациях ...
Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
Опыт обучения показывает необходимость специальной подготовки преподавателя к проведению проблемного занятия. Одно из основных требо-ваний – тщательный теоретико-логический анализ учебного материала, кото-рый должен быть усвоен учащимися, разбивка его на отдельные порции и выбор способа структуриро ...