Из вышесказанного, можно сделать вывод, что человек не рождается с развитым воображением. Развитие воображения осуществляется в ходе онтогенеза человека и требует накопления известного запаса представлений, которые в дальнейшем могут служить материалом для создания образов воображения. Воображение развивается в тесной связи с развитием всей личности, в процессе обучения и воспитания, а также в единстве с мышлением, памятью, волей и чувствами.
Смотрите также::
Общее и особенное в генезисе воспитания и школы
Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе цивилизаций Древнего Востока, зарождение которых относится к 5 тысячелетию до н. э. Уже в эпоху позднего неолита в различных регионах мира стали появляться первые симптомы разложения первобытной формации. Э ...
Проблема коллективизма в теории педагогики
Идея коллективизма возникла на самой ранней стадии развития человеческого общества, т.к. в этом появилась крайняя необходимость. Около трех миллионов лет назад появились первые предки человека, и с тех пор начался процесс развития и воспитания, который, как и все другие формы существования человека ...
Анализ современных учебно-методических комплектов
по английскому языку на предмет контроля речевой деятельности
В практической части данной работы мы осуществим анализ тех учебно-методических комплектов, которые вошли в Федеральный перечень учебников по иностранному языку, рекомендованы и допущены Министерством Образования и Науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях в 2010/ ...