Ретроспективный анализ рассматриваемой проблемы свидетельствует о том, что на всех этапах ее развития особое внимание в педагогической науке уделялось изучению личности учащегося как необходимому условию исследуемой эффективности (Э.Ф. Зеер, Л.М. Зюбин, Г.А. Карпова, А.И. Кочетов и др.).
В ряде научных изысканий последних лет особый интерес вызывает точка зрения С.А. Батышева, выдвигающего в качестве приоритетного условия данной эффективности осуществление комплексного подхода к организации воспитательного процесса посредством реализации «обоснованной программы воспитательной деятельности, разработанной на основе прогностической социально-психологической модели современного рабочего».
Смотрите также::
Особенности обучения в начальных классах
"Младший школьный возраст – это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в начальных классах". "В этот период учение является основным видом деятельности, в которой формируется человек". В начальных классах дети приступают к познанию начала наук. ...
Преломление света
призмой
В учебнике Касьянова на рисунке (71) изображена прямоугольная призма и рассмотрен ход лучей в ней. С помощью этого рисунка проводится вывод формулы для преломляющего угла призмы. Поэтому на нем изображены все необходимые для вывода величины. Но рисунок не загроможден и не затрудняет вывод формулы, ...
Уровни творчества в педагогической
деятельности
Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров (1990) выделяют следующие уровни педагогического творчества: -уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он ...