Новое в педагогике » Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования » Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса

Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса

Страница 3

Ретроспективный анализ рассматриваемой проблемы свидетель­ствует о том, что на всех этапах ее развития особое внимание в педаго­гической науке уделялось изучению личности учащегося как необходи­мому условию исследуемой эффективности (Э.Ф. Зеер, Л.М. Зюбин, Г.А. Карпова, А.И. Кочетов и др.).

В ряде научных изысканий последних лет особый интерес вызывает точка зрения С.А. Батышева, выдвигающего в качестве приоритетно­го условия данной эффективности осуществление комплексного подхо­да к организации воспитательного процесса посредством реализации «обоснованной программы воспитательной деятельности, разработан­ной на основе прогностической социально-психологической модели со­временного рабочего».

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Педагогические системы в современном педагогическом знании
Существуют следующие основные определения понятия «педагогическая система». Спирин Л.Ф. определяет педагогическую систему как всякое объединение людей, в котором ставятся педагогические цели и решаются педагогические задачи. Второе определение: педагогическая система – всякое объединение людей, где ...

Выявление условий развития познавательного интереса учащихся с отклонениями в поведении
В психолого-педагогической литературе (С.Я. Беличева, И.А. Невский, А.Г. Хрипкова, В.Г. Степанов) наиболее конфликтогенным периодом в возрастной периодизации отмечен подростковый возраст. Так называемый "переходный период" (И.П. Брязгунова, Е.С. Иванов) имеет свои особенности не только со ...

Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
В этом параграфе мы рассмотрим проведенный констатирующий эксперимент, цели, задачи и методы эксперимента. С целью анализа и характеристики состояния уровня компьютерной зависимости был проведен констатирующий эксперимент, который проводился в экспериментальных классах, в 7, 9 и 11 классе, где 75 ч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru