Новое в педагогике » Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования » Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса

Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса

Страница 3

Ретроспективный анализ рассматриваемой проблемы свидетель­ствует о том, что на всех этапах ее развития особое внимание в педаго­гической науке уделялось изучению личности учащегося как необходи­мому условию исследуемой эффективности (Э.Ф. Зеер, Л.М. Зюбин, Г.А. Карпова, А.И. Кочетов и др.).

В ряде научных изысканий последних лет особый интерес вызывает точка зрения С.А. Батышева, выдвигающего в качестве приоритетно­го условия данной эффективности осуществление комплексного подхо­да к организации воспитательного процесса посредством реализации «обоснованной программы воспитательной деятельности, разработан­ной на основе прогностической социально-психологической модели со­временного рабочего».

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Основные направления и содержание работы по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
В результате анализа научно – методической литературы мы выяснили, что одним из условий успешного обучения ребенка в школе является овладение им пространственными представлениями и свободная ориентировка в пространстве. Поэтому, чтобы в школе у ребенка не было проблем при обучении грамоте, необходи ...

Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7—8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит, ...

Одаренность как проблема
В психологической литературе одаренность трактуется как система способностей (рис. 3). Рис. 3. Система способностей. Из рис. 3, видно, что высший уровень способностей (гениальность) складывается из общих (общая одаренность) и специальных (талант) способностей. На рис. 4 показана последовательность ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru