Таким образом, мы получили две выборки преподавателей.
Далее мы провели тестирование по второй методике "Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя" (Приложение 4), выявили средний процент эффективности преподавателей по всем шкалам и сравнили результаты 1 и 2 тестов, с целью подтверждения адекватности деления преподавателей на две различные группы. (Таблица 3)
Таблица 3
Сравнительный анализ распределения результатов 1 и 2 теста по местам
№ преп-ля |
Средний % эффективности по всем шкалам теста 2 |
Место по тесту 2 |
Средний балл по тесту 1 |
Место по тесту 1 |
1 |
22,97 |
18,28 | ||
2 |
40,25 |
26,38 | ||
3 |
86,92 |
2 |
42,67 |
1 |
4 |
41,17 |
26,24 | ||
5 |
55,03 |
13 |
36 |
8 |
6 |
55,48 |
12 |
33,9 |
10 |
7 |
20,53 |
22,67 | ||
8 |
74,81 |
5 |
34 |
9 |
9 |
11,7 |
20,8 | ||
10 |
82,41 |
3 |
39,76 |
4 |
11 |
64,51 |
8 |
30,9 | |
12 |
27,73 |
18,86 | ||
13 |
65,59 |
7 |
41,33 |
2 |
14 |
52,59 |
33,19 |
13 | |
15 |
38,41 |
24,1 | ||
16 |
63,5 |
10 |
33,24 |
11 |
17 |
64,08 |
9 |
36,33 |
7 |
18 |
25,87 |
22 | ||
19 |
16,2 |
21,25 | ||
20 |
74,17 |
6 |
38,2 |
5 |
21 |
58,45 |
11 |
33,4 | |
22 |
37,65 |
24,25 | ||
23 |
52,85 |
33,2 |
12 | |
24 |
79,05 |
4 |
36,8 |
6 |
25 |
24,13 |
22,9 | ||
26 |
97,4 |
1 |
41,3 |
3 |
Смотрите также::
Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...
Педагогическое руководство как педагогический феномен
Педагогическая деятельность есть особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, нравственными, политическими, эстетическими, и культурными целями. Педагогическое руководство предста ...
Цели и задачи опытно-практической работы
Изучив теоретические основы организации лексической работы с детьми младшего школьного возраста, можно сделать вывод о том, что необходимо систематически проводить работу со словом как на уроках русского языка и литературы, так и на других уроках в начальной школе. Целью практической работы явилась ...