Таким образом, мы получили две выборки преподавателей.
Далее мы провели тестирование по второй методике "Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя" (Приложение 4), выявили средний процент эффективности преподавателей по всем шкалам и сравнили результаты 1 и 2 тестов, с целью подтверждения адекватности деления преподавателей на две различные группы. (Таблица 3)
Таблица 3
Сравнительный анализ распределения результатов 1 и 2 теста по местам
№ преп-ля |
Средний % эффективности по всем шкалам теста 2 |
Место по тесту 2 |
Средний балл по тесту 1 |
Место по тесту 1 |
1 |
22,97 |
18,28 | ||
2 |
40,25 |
26,38 | ||
3 |
86,92 |
2 |
42,67 |
1 |
4 |
41,17 |
26,24 | ||
5 |
55,03 |
13 |
36 |
8 |
6 |
55,48 |
12 |
33,9 |
10 |
7 |
20,53 |
22,67 | ||
8 |
74,81 |
5 |
34 |
9 |
9 |
11,7 |
20,8 | ||
10 |
82,41 |
3 |
39,76 |
4 |
11 |
64,51 |
8 |
30,9 | |
12 |
27,73 |
18,86 | ||
13 |
65,59 |
7 |
41,33 |
2 |
14 |
52,59 |
33,19 |
13 | |
15 |
38,41 |
24,1 | ||
16 |
63,5 |
10 |
33,24 |
11 |
17 |
64,08 |
9 |
36,33 |
7 |
18 |
25,87 |
22 | ||
19 |
16,2 |
21,25 | ||
20 |
74,17 |
6 |
38,2 |
5 |
21 |
58,45 |
11 |
33,4 | |
22 |
37,65 |
24,25 | ||
23 |
52,85 |
33,2 |
12 | |
24 |
79,05 |
4 |
36,8 |
6 |
25 |
24,13 |
22,9 | ||
26 |
97,4 |
1 |
41,3 |
3 |
Смотрите также::
Индивидуальные внеклассные занятия
Чаще всего предпосылкой организации индивидуальных занятий с учащимися бывает проявление интереса на уроке. Обычно интерес учащихся на уроке реализуется в вопросах, желании более углубленно изучить тему. Например, на уроке по теме “Кровообращение”, учащиеся задают вопросы, связанные с демонстрацией ...
Введение понятия прямоугольного треугольника
Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки. Точки называются вершинами треугольника, а отрезки – сторонами. На рисунке 1 мы видим треугольник с вершинами A, B, C и сторонами AB, AC, CB. Треугольник обозн ...
Характеристика нарушений осанки
Отклонения от нормальной осанки принято называть нарушениями или дефектами осанки. Нарушение осанки не является заболеванием. Дефекты осанки могут быть связаны с функциональными изменениями опорно-двигательного аппарата, при которых образуются порочные условнорефлекторные связи, закрепляющие неправ ...