Новое в педагогике » Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства » Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО

Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО

Страница 6

1. Создание особой обстановки, определяющей развитие детей.

2. Возможность самостоятельного решения задач ребенком, требующих максимального напряжения, когда он доходит до "пика" своих возможностей.

3. Предоставление ребенку свободу в выборе деятельности и заданий, как в сюжете, так и в технике, приемах.

4. Умная, доброжелательная и своевременная помощь со стороны учителя, а не навязывание или подсказка.

5. Комфортная психологическая и нацеленная обстановка, поощрение стремлений ребенка к креативной деятельности, в том числе создание нестандартных композиций.

6. Использование индивидуального подхода, а также различных методик, упомянутых ранее, особенно игровых и коллективных.

Эти условия, конечно, обязан предоставить педагог. А помимо этого, он сам должен прекрасно рисовать и создавать прекрасное своими руками. Иначе учащиеся не поверят в него. Педагог также должен быть достаточно образованным в искусстве, умеющим ярко, образно и эмоционально донести информацию и быть увлеченным своим делом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии
Формирование правильной речи является важным звеном в системе педагогической абилитации детей с нарушением речи. В связи с этим, становится актуальной проблема реабилитации и адаптации таких детей в современном обществе. Сформированность коммуникативной деятельности дошкольников с указанной патолог ...

Применение рейтинговой оценки на основе компьютера
“Оценки для вычисления рейтинга сдаются преподавателями в конце каждого месяца. Количество обязательных оценок для каждого класса устанавливается в зависимости от количества часов в неделю, отводимых на практику устной и письменной речи. Для оценки применяется двенадцатибалльная система. Такая сист ...

Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции
Анализ монографических работ, посвящённых проблеме организации самостоятельной деятельности дошкольников, П.И. Пидкасистого, И.А.Зимней, показал, что понятие самостоятельной деятельности трактуется неоднозначно: Самостоятельная деятельность – это такая работа, которая выполняется без непосредственн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru