Новое в педагогике » Планирование учебной дисциплины как систематизация полученных знаний по предмету » Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения

Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения

Страница 3

Мы проанализировали тему «Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения».

Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения.

Метод деятельности — это способ ее осуществления, который ведет к достижению поставленной цели.

Итак, методы обучения — это, с одной стороны, методы преподавания, а с другой — учения (В. И. Андреев). Методы преподавания — это разработанная с учетом дидактических закономерностей и принципов система приемов и соответствующих им правил педагогической деятельности, целенаправленное применение которых учителем позволяет существенно повысить эффективность управления деятельностью обучаемых в процессе решения определенного типа педагогических (дидактических) задач.

Проанализировав Обучения в школе, я узнал о том, что каждый вид обучения решает определенные для него задачи и соответственно реализует собственные цели.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Мужская одежда. Рубахи
У русских старожилов Южного Алтая второй половины XIX - начала XX вв. мужские рубахи выполняли функцию нательного платья. Их носили под зипунами, кафтанами, подоболочками и прочей верхней одеждой, надевая поверх штанов и обязательно подпоясывая поясом. Обычай заправлять рубаху распространился не ра ...

Источники мотивации в процессе обучения
Необходимо, чтобы процесс обучения захватывал его целиком, со всеми его жизненными стремлениями и потребностями. Ребенка в ходе учения не должно покидать чувство постепенного, постоянного обогащения его жизни, удовлетворения его растущих познавательных потребностей и интересов. познавательные силы ...

Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об экологической культуре у детей
На современном этапе развития методики экологического образования дошкольников сложился определённый арсенал методов организации и средств работы по формированию экологической культуры детей дошкольного возраста. Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru