Новое в педагогике » Планирование учебной дисциплины как систематизация полученных знаний по предмету » Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения

Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения

Страница 3

Мы проанализировали тему «Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения».

Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения.

Метод деятельности — это способ ее осуществления, который ведет к достижению поставленной цели.

Итак, методы обучения — это, с одной стороны, методы преподавания, а с другой — учения (В. И. Андреев). Методы преподавания — это разработанная с учетом дидактических закономерностей и принципов система приемов и соответствующих им правил педагогической деятельности, целенаправленное применение которых учителем позволяет существенно повысить эффективность управления деятельностью обучаемых в процессе решения определенного типа педагогических (дидактических) задач.

Проанализировав Обучения в школе, я узнал о том, что каждый вид обучения решает определенные для него задачи и соответственно реализует собственные цели.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Использование метода беседы для развития самостоятельности учащихся на уроках ботаники в v классе
лабораторный практикум ботаника самостоятельный беседа Применению метода беседы в учебном процессе уделяли внимание многие дидакты и методисты. В помощь учителю приводились рекомендации по составлению и постановке вопросов беседы, ходу логических рассуждений. Давалась и классификация беседы: вводна ...

Подготовка лекций по праву
Подготовка к лекции предполагает несколько важных условий и основных стадий: знание преподавателем основных положений философии как пауки о наиболее общих законах и закономерностях развития природы и общества как теоретической и методологической основы любой отрасли научного знания; глубокое и всес ...

Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство психолого-педагогической реабилитации
Специалисты по детской патопсихологии Н.Ю. Максимова и Е.Л. Милютина определяют понятие психокоррекционная работа как процесс комплексного психологического воздействия на цели, мотивы и структуру поведения человека, а также развитие его некоторых психических функций. Основной задачей является обуче ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru