Новое в педагогике » Родители как первые учителя ребёнка » Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы

Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы

Страница 2

Задача родителей – дать каждому ребенку счастье, которое заключается в том, чтоб человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нем творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым – одним словом, в том, чтобы растить детей настоящими людьми .

Я думаю, что в своей исследовательской работе я реализовала поставленные цели. Рассмотрена роль родителей в воспитании ребенка. Они – первые и самые значительные учителя ребенка, закладывающие в него с самого рождения то, что не заложит больше никто на протяжении всей его жизни. Родители готовят своего ребенка к успешному обучению в школе, что весьма немаловажно как для ребенка, так и для самих родителей. Родители готовят своего ребенка и к предстоящей сложной жизни, которая полна так называемых сюрпризов и неожиданностей, и без подготовки к которой невозможно обойтись.

Доказана необходимость приобщения родителей к педагогической культуре. Ведь чем правильней будет подходить родитель к воспитанию и обучению ребенка, тем лучше будет проходить сам процесс и исчезнут многие проблемы. А из детей вырастут достойные граждане, будущее наследие нашей Родины.

Рассмотрены разные пути воспитания и рекомендованы правильные, изучены, раскрыты и объяснены компоненты, характеризующие процесс воспитания и обучения детей.

Дано понятие о том, что такое воспитание и обучение детей родителями. Воспитание – это созидание человека на основе всего хорошего, что в нём уже есть. Обучение, образование – это передача имеющихся знаний подрастающему поколению. И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно.

Также раскрыта востребованность этих признаков в современной школе и обществе.

Те способы и методы исследования, которые я использовала в своей работе, я думаю, оказались эффективными и в достаточной мере раскрыли всю сущность данной темы. Но останавливаться на этом не надо, для полного успеха необходимо дальнейшее изучение этой темы.

Хочу ещё дать некоторые рекомендации родителям. Не нужно забывать, что ребенок – это личность, пусть еще со своими недостатками , плюсами и минусами, но это не вещь, это человек. Будьте достойным примером для ребенка, не забывайте о том, что ребенок смотрит на вашу жизнь и часто копирует её, и о том, что сами, поступая неправильно, вы не можете научить ребенка правильному. Не следует также сверх меры любить ребенка и заботиться о нем, чтоб не вырастить из него эгоиста, помните, что всё должно быть применено рационально, в том числе поощрение и наказание. Не будьте жестоки по отношению к своему ребенку, это не принесет ничего полезного, только вред. Помните, что вы ответственны за ребенка и за осуществление всех его потребностей. И самое главное – не забывайте слова В.А. Сухомлинского: «Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком.». Да, это на самом деле серьёзная проблема многих родителей. А как необходимо для полноценного воспитания не только помнить эти слова, но и помнить свои безвозвратно ушедшие детские годы.

Вы – первые и самые важные учителя для ребенка. Именно вы должны вложить в ребенка то, что требует от человека современное общество. А оно требует развития таких качеств, как активность, самостоятельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде, нестандартность мышления. Человек, обладающий данными качествами, может быть успешен, может добиться определённых целей в своей жизни. Одна из основных задач в жизни родителей – помочь детям стать счастливыми, уверенными в себе, знающими, как себя вести достойно. Нет награды более отрадной, чем знать, что вам удалось добиться стойких изменений к лучшему в жизни ребенка.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Понятие детского творчества
Проблемой творчества занимались многие исследователи, такие, как Л.С. Выготский, Б.М.Теплов, Н.А.Ветлугина. Рассмотрим, как они раскрывают определение творчества. Л.С.Выготский утверждает, что «творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создаёт нечто новое, всё равно ...

Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности старшеклассников
Для выявления различий между четырьмя описанными группами нами был использован t-критерий Стьюдента, который относится к числу параметрических. По результатам проведенного анализа мы получили следующие показатели значимости различий. Таблица 2 Список терминальных ценностей 1-2 1-3 1-4 2-3 2-4 3-4 А ...

Классификация видов и форм самостоятельной работы
Бурный рост научной информации потребовал некоторой переориентации обучения учащихся. Все большее значение приобретает ориентация на развитие учащихся путем создания условий для глубокого анализа явлений, на привитие навыков самостоятельной работы на умение учиться самому. У любого учителя, приступ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru