Новое в педагогике » Научно-методический анализ темы "Основы термодинамики" в курсе физики средней общеобразовательной школы » Структура темы «Основы термодинамики»

Структура темы «Основы термодинамики»

Структура:

Термодинамическая система.

Термодинамическое равновесие.

Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике.

Внутренняя энергия одноатомного идеального газа.

Первый закон термодинамики.

Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе.

Адиабатный процесс.

Принцип действия тепловых машин.

Тепловые двигатели.

Коэффициент полезного действия тепловых двигателей.

Экологически проблемы использования тепловых двигателей.

Формирование основных видов знаний

В ходе изучения темы «Основы термодинамики» учащиеся должны получить теоретические знания и практические умения.

Структурные элементы знаний включают в себя основные понятия, физические законы, идеализированные объекты и модели, основные физические величины.

Основные понятия:

Термодинамическая система;

Адиабатный процесс;

Нагреватель;

Рабочее тело;

Холодильник;

КПД теплового двигателя;

Основные законы:

Первый закон термодинамики

Идеализированные объекты:

Идеальный газ;

Макросистема в тепловом равновесии;

Основные физические величины:

Внутренняя энергия;

КПД;

Количество теплоты;


Смотрите также::

Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися зна-ниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обу-чения. Педагогическая наука и практика предлагают преподавателю богатый арсенал методов и приемов обуч ...

Анализ проблемы формирования профессиональных умений и навыков
Проблема формирования умений и навыков неразрывно связывалась с вопросом об автоматизации человеческого действия, рассматриваемой двоя-ко: с одной стороны, как феномен конечной стадии формирования нового действия, на которой человек достигает совершенства его исполнения, с дру-гой — как важнейшее с ...

Возрастные особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста, прежде всего, проявляются в интенсивном развитии мышления и других интеллектуальных процессов, существенном изменении мотивационной сферы, ориентации на социальные отношения в мире взрослых. Многие психологи считают, что именно в этом возрас ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru