Структура:
Термодинамическая система.
Термодинамическое равновесие.
Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике.
Внутренняя энергия одноатомного идеального газа.
Первый закон термодинамики.
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе.
Адиабатный процесс.
Принцип действия тепловых машин.
Тепловые двигатели.
Коэффициент полезного действия тепловых двигателей.
Экологически проблемы использования тепловых двигателей.
Формирование основных видов знаний
В ходе изучения темы «Основы термодинамики» учащиеся должны получить теоретические знания и практические умения.
Структурные элементы знаний включают в себя основные понятия, физические законы, идеализированные объекты и модели, основные физические величины.
Основные понятия:
Термодинамическая система;
Адиабатный процесс;
Нагреватель;
Рабочее тело;
Холодильник;
КПД теплового двигателя;
Основные законы:
Первый закон термодинамики
Идеализированные объекты:
Идеальный газ;
Макросистема в тепловом равновесии;
Основные физические величины:
Внутренняя энергия;
КПД;
Количество теплоты;
Смотрите также::
Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство
психолого-педагогической реабилитации
Специалисты по детской патопсихологии Н.Ю. Максимова и Е.Л. Милютина определяют понятие психокоррекционная работа как процесс комплексного психологического воздействия на цели, мотивы и структуру поведения человека, а также развитие его некоторых психических функций. Основной задачей является обуче ...
Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников
В данном параграфе определены цели и задачи опытно-экспериментальной работы, представлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Исследование этапов: Начальный (констатирующий) – получение информации об уров ...
Подготовка лекций по праву
Подготовка к лекции предполагает несколько важных условий и основных стадий: знание преподавателем основных положений философии как пауки о наиболее общих законах и закономерностях развития природы и общества как теоретической и методологической основы любой отрасли научного знания; глубокое и всес ...