Новое в педагогике » Родители как первые учителя ребёнка » Сущность исследуемого явления

Сущность исследуемого явления

Страница 3

Конфликт отцов и детей заключается в том, что родители не хотят тратить время и силы, чтобы правильно воспитать своих детей, а думают, что все произойдет само собой, дети поумнеют с возрастом. Они ожидают хорошей жизни для потомков, строят планы на будущее, только вот общие проблемы никуда не деваются. А родители должны выполнять свои функции – обеспечивать потребности ребенка, учить его правильно жить, стремиться к получению новых знаний, воспитывать из него хорошего человека, достойного гражданина, помогать ему в любой жизненной ситуации, направлять в нужное русло. Но не стоит преувеличивать этих функций, превращать их в баловство, что мешает детям самостоятельно познавать и исследовать мир, не стоит выполнение своих функций превращать в контролирование и авторитарное руководство. Я думаю, все родители должны руководствоваться словами А. С. Макаренко, который сказал, что сущность его педагогического опыта определяется так: «… как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему.»

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗ
Министерство образования и науки Украины вынесло на общественное обсуждение новую редакцию закона Украины "О высшем образовании". Законопроект подготовлен с целью приведения законодательства Украины в сфере высшего образования к требованиям Болонского процесса, к которому Украина присоеди ...

Разработка серии коммуникативных игр
На посещенном мною уроке английского языка в 3 «Б» классе учитель использовал коммуникативную игру « the Treasure Island» («Остров Сокровищ») для повторения и закрепления пройденного лексического материала (названий цветов и слов, касающихся природы) и актуализации знаний по таким темам, как «прост ...

Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
Терешин Н. А. выделяет следующие дидактические функции ма­тематического моделирования: Познавательная функция. Методической целью этой функции является формирование познавательного образа изучаемого объек­та. Это формирование происходит постоянно при переходе от просто­го к сложному. Здесь мысль уч ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru