Конфликт отцов и детей заключается в том, что родители не хотят тратить время и силы, чтобы правильно воспитать своих детей, а думают, что все произойдет само собой, дети поумнеют с возрастом. Они ожидают хорошей жизни для потомков, строят планы на будущее, только вот общие проблемы никуда не деваются. А родители должны выполнять свои функции – обеспечивать потребности ребенка, учить его правильно жить, стремиться к получению новых знаний, воспитывать из него хорошего человека, достойного гражданина, помогать ему в любой жизненной ситуации, направлять в нужное русло. Но не стоит преувеличивать этих функций, превращать их в баловство, что мешает детям самостоятельно познавать и исследовать мир, не стоит выполнение своих функций превращать в контролирование и авторитарное руководство. Я думаю, все родители должны руководствоваться словами А. С. Макаренко, который сказал, что сущность его педагогического опыта определяется так: «… как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему.»
Смотрите также::
Недостатки императивного обучения
Традиционно сложившаяся система обучения может быть охарактеризована как императивная. В основе императивного подхода к обучению ребенка лежит «априорно предполагаемое положение о том, что без принуждения невозможно приобщить школьников к учению». Ребенок не стал бы учиться, если бы мы его не заста ...
Опытно-экспериментальная работа по устранению речевых нарушений у детей
младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
Наше исследование проходило на базе МБОУ СОШ № 15 г. Майкопа в 4 «Г» классе, классный руководитель Нехай С.Р. В исследовании приняли участие 12 школьников, в том числе 2 девочек и 10 мальчиков. Наше исследование проводилось в несколько этапов: констатирующий эксперимент, итоговый эксперимент, систе ...
Целевые ориентации
1 уровень - цели государственной образовательной политики, которые определены Законом РФ « Об образовании», «Федеральной программой развития образования в России на 2000-05 гг.», « Национальной доктриной образования РФ», «концепцией структуры и содержания общего среднего образования (в 12- летней ш ...