Успех в решении задач по геометрии во многом зависит от профессионального уровня учителя и степени заинтересованности и подготовленности школьников. Обучение в 7–8 классах является в значительной мере ориентированным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им. Учитель может и должен менять в зависимости от класса, своих вкусов: упрощать или дополнять материал, переставлять темы, варьировать число часов, отводимых на ту или иную тему, проводить несколько больше или меньше проверочных работ.
Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в 7- 8 классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа на геометрию.
Предполагаемое планирование учебного материала для 7–8 классов ориентированно на учебник Атанасяна Л.С. И др. и опубликовано в сборнике МО РФ «Программа для общеобразовательных учреждений» (М.: Просвещение, 2000).
Итак, тема «Прямоугольный треугольник» в 7–8 классах:
№ п/п |
Название темы |
Количество уроков |
7 Класс | ||
1 |
Прямоугольный треугольник |
20 |
2 |
Введение понятия прямоугольного треугольника |
1 |
3 |
Свойства прямоугольных треугольника |
1 |
4 |
Решение задач на свойства прямоугольного треугольника |
1 |
5 |
Признаки равенства прямоугольных треугольников |
1 |
6 |
Решение задач на признаки равенства прямоугольных треугольников |
1 |
7 |
Самостоятельная работа по закреплению материала |
1 |
8 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
9 |
Контрольная работа |
1 |
10 |
Анализ контрольной работы |
1 |
8 КЛАСС | ||
11 |
Теорема Пифагора |
1 |
12 |
Решение задач по теореме Пифагора |
1 |
13 |
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника |
1 |
14 |
Решение задач на синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника |
3 |
15 |
Самостоятельная работа по закреплению материала |
1 |
16 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
17 |
Контрольная работа |
1 |
18 |
Анализ контрольной работы |
1 |
Смотрите также::
Возрастные особенности проявления разных
видов воображения
Воздействие окружающей жизни, влияние взрослых постепенно все более обогащает опыт ребенка - основу развития воображения. С первого взгляда кажется, что у детей-дошкольников воображение развито лучше, чем у более старших детей. У детей младшего школьного возраста воображение опирается уже на доволь ...
Нетрадиционная форма традиционного контроля
Традиционные формы контроля, такие как устный опрос и письменные самостоятельные работы, требуют значительных временных затрат. Кроме того, во время проведения устного контроля (опроса) часть учащихся не следит за ответом. Письменные самостоятельные работы требуют от учителя много времени и усилий, ...
Результаты экспериментального исследования особенностей
восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушением опорно-двигательного
аппарата
Экспериментальное исследование позволило выявить следующие особенности: Общий балл по восприятию видов интонации составляет 1,6; общий балл по воспроизведению - 2, 1. Воспроизведение видов интонации дается детям легче, чем восприятие. В основном дети передают виды интонации в своей речи, но с ошибк ...