Успех в решении задач по геометрии во многом зависит от профессионального уровня учителя и степени заинтересованности и подготовленности школьников. Обучение в 7–8 классах является в значительной мере ориентированным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им. Учитель может и должен менять в зависимости от класса, своих вкусов: упрощать или дополнять материал, переставлять темы, варьировать число часов, отводимых на ту или иную тему, проводить несколько больше или меньше проверочных работ.
Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в 7- 8 классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа на геометрию.
Предполагаемое планирование учебного материала для 7–8 классов ориентированно на учебник Атанасяна Л.С. И др. и опубликовано в сборнике МО РФ «Программа для общеобразовательных учреждений» (М.: Просвещение, 2000).
Итак, тема «Прямоугольный треугольник» в 7–8 классах:
№ п/п |
Название темы |
Количество уроков |
7 Класс | ||
1 |
Прямоугольный треугольник |
20 |
2 |
Введение понятия прямоугольного треугольника |
1 |
3 |
Свойства прямоугольных треугольника |
1 |
4 |
Решение задач на свойства прямоугольного треугольника |
1 |
5 |
Признаки равенства прямоугольных треугольников |
1 |
6 |
Решение задач на признаки равенства прямоугольных треугольников |
1 |
7 |
Самостоятельная работа по закреплению материала |
1 |
8 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
9 |
Контрольная работа |
1 |
10 |
Анализ контрольной работы |
1 |
8 КЛАСС | ||
11 |
Теорема Пифагора |
1 |
12 |
Решение задач по теореме Пифагора |
1 |
13 |
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника |
1 |
14 |
Решение задач на синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника |
3 |
15 |
Самостоятельная работа по закреплению материала |
1 |
16 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
17 |
Контрольная работа |
1 |
18 |
Анализ контрольной работы |
1 |
Смотрите также::
Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме
Система помощи лицам с аутизмом начала впервые формироваться в США и Западной Европе в середине 60-х гг. Нужно, однако отметить, что первая в Европе школа для аутичных детей - Sotienskole – начала функционировать в Дании в 1920 году, когда ни в психиатрии, ни в специальной педагогике понятие «детск ...
Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения
личности
Общей особенностью подхода к проблеме является интерес к влиянию личностных аспектов на процесс профессионального самоопределения. В работах К.А. Абульхановой-Славской профессиональное самоопределение рассматривается в неразрывной связи с выбором жизненного пути, жизненным самоопределением. По ее м ...
Процесс формирования навыков устного выступления оратора
На уроках русского языка и литературного чтения ребёнок учится устному выступлению, общению. Основной вид человеческой деятельности – речь монологическая, диалогическая. Учащиеся начальных классов необходимо научить устной речи. А чтобы это сделать, учителю нужно знать очень многое, что касается ус ...