Новое в педагогике » Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении » Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми

Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми

Страница 5

Графическое изображение результатов диагностического исследования на констатирующем этапе отражено в графике (см. рис.1).

Рисунок 1. Результаты диагностического исследования на констатирующем этапе

X– имя ребенка в соответствии с нумерацией в таблице № 1.

Y – количество баллов.

Таким образом, результаты констатирующего этапа эксперимента показали:

Высокий уровень – 4 человека;

Средний уровень – 6 человек;

Ниже среднего – 10 человек.

В процентном отношении это составляет:

Высокий уровень – 20 %;

Средний уровень – 30 %;

Ниже среднего – 50%.

По результатам констатирующего этапа эксперимента была построена дальнейшая работа по развитию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе общения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Смотрите также::

Факторы определяющие перспективы образовательных компьютерных технологий
Наличие достаточно большого количества домашних компьютеров и потенциальных покупателей создают необходимые экономические предпосылки для развития образовательных компьютерных технологий на современном этапе. Не менее важным фактором, способствующим формированию и развитию рынка образовательных тех ...

Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7—8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит, ...

Содержание коррекционно-развивающей работы при раннем детском аутизме
Система помощи лицам с аутизмом начала впервые формироваться в США и Западной Европе в середине 60-х гг. Нужно, однако отметить, что первая в Европе школа для аутичных детей - Sotienskole – начала функционировать в Дании в 1920 году, когда ни в психиатрии, ни в специальной педагогике понятие «детск ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru