Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 9

Таблица 2.3.2. Ранговый коэффициент корреляции "креативность–потенциал одаренности"

Креат.

Ряд

Ранж.

Ранг 1

Потен.

Ряд

Ранж.

Ранг 2

D

D2

1

12

12

1,5

1,5

38

38

1

1

0,5

0,25

2

25

12

1,5

9,5

80

49

2

10

0,5

0,25

3

16

16

3,5

3,5

60

53

3

5

1,5

2,25

4

32

16

3,5

11

99

56

4

11,5

0,5

0,25

5

34

20

5

12

78

60

5

9

3

9

6

25

22

6

9,5

99

67

6

11,5

2

4

7

22

24

7,5

6

76

76

7,5

7,5

1,5

2,25

8

16

24

7.5

3,5

67

76

7,5

6

2,5

6,25

9

12

25

9,5

1,5

53

78

9

3

1,5

2,25

10

20

25

9,5

5

76

80

10

7,5

2,5

6,25

11

24

32

11

7,5

49

99

11.5

2

5,5

30,25

12

24

34

12

7,5

56

99

11,5

4

3,5

12,25

∑ = 75,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

История Болонского процесса
Объединение высшей школы в европейских странах назрело еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с 1957 года, когда было подписано Римское соглашение, в ...

Методы развития творческих способностей у детей
Есть великая формула «дедушки» космонавтики К.Э. Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные». Видимо, это и есть п ...

Обучение говорению
Говорение — продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение. Содержанием говорения является выражение мыслей, передача информации в устной форме. Основной целью обучения говорению является развитие у учащихся ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru