Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 9

Таблица 2.3.2. Ранговый коэффициент корреляции "креативность–потенциал одаренности"

Креат.

Ряд

Ранж.

Ранг 1

Потен.

Ряд

Ранж.

Ранг 2

D

D2

1

12

12

1,5

1,5

38

38

1

1

0,5

0,25

2

25

12

1,5

9,5

80

49

2

10

0,5

0,25

3

16

16

3,5

3,5

60

53

3

5

1,5

2,25

4

32

16

3,5

11

99

56

4

11,5

0,5

0,25

5

34

20

5

12

78

60

5

9

3

9

6

25

22

6

9,5

99

67

6

11,5

2

4

7

22

24

7,5

6

76

76

7,5

7,5

1,5

2,25

8

16

24

7.5

3,5

67

76

7,5

6

2,5

6,25

9

12

25

9,5

1,5

53

78

9

3

1,5

2,25

10

20

25

9,5

5

76

80

10

7,5

2,5

6,25

11

24

32

11

7,5

49

99

11.5

2

5,5

30,25

12

24

34

12

7,5

56

99

11,5

4

3,5

12,25

∑ = 75,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
Методические рекомендации разработаны с учетом особенностей работы логопеда в МДОУ №12 компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Следует отметить, что в детском саду №12 "Ромашка" компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата сл ...

Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности старшеклассников
Для выявления различий между четырьмя описанными группами нами был использован t-критерий Стьюдента, который относится к числу параметрических. По результатам проведенного анализа мы получили следующие показатели значимости различий. Таблица 2 Список терминальных ценностей 1-2 1-3 1-4 2-3 2-4 3-4 А ...

Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике
Экологическое воспитание - новое направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы. В 30-е гг. биолог и селекционер И.В. Мичурин сказал: "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача&q ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru