Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста (оздоровительных, образовательных и воспитательных) важно использовать гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и др. Выполнение физических упражнений на свежем воздухе усиливает их эффективность. Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье детей, повышают их работоспособность. Поэтому очень важно рационально организовать двигательную деятельность детей на прогулке. Это в равной степени относится к воспитанию навыков и умений детей старшей группы детского сада, что повышает актуальность
выбранной для исследования темы.
Объект
исследования: дети старшей группы детского сада.
Предмет
исследования: разработать конспект организации и проведения прогулки в старшей группе детского сада.
Цель
исследования: определение роли активной двигательной деятельности на прогулке в развитии ловкости, повышении жизненной активности и выносливости у детей старшей группы детского сада.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи
: определить воспитательное и оздоровительное значение проведения прогулки детей на свежем воздухе в старшей группе детского сада; проанализировать содержание методики проведения физкультурных занятий, игр и физических упражнений с детьми старшей группы детского сада; рассмотреть содержание и организацию занятий в старшей группе детского сада.
Смотрите также::
Анализ стандартов по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» и
определение цели обучения
При подготовке будущих специалистов в области информационных технологий одно из главных мест занимает дисциплина «Компьютерные коммуникации и сети». Согласно государственного образовательного стандарта изучение этой дисциплины позволяет сформировать у обучаемого целостное представление об основах, ...
Экспериментальное исследование особенностей восприятия
и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...
Классификация упражнений
Попыток классификаций упражнений сделано не мало. Часть методистов предлагает в основу какой–либо один критерий: степень преобразования информации (Н.И. Гез), возможность обеспечить употребление элементов языка (Б.А. Лапидус), подготовленность высказывания (Н.С. Обносов) и др. Но каким бы правильны ...